Цена одиночества президента

Елена Рубинина: литературный дневник


Я хорошо помню этот саммит (G20). Он остался один за столом. Он был в одиночестве на всех мероприятиях G20 в Австралии, а когда до конца осознал свою роль, просто встал и ушёл, пожав на прощание руку полицейскому из эскорта сопровождения.


Сколько грязи и сплетен получил он в свой адрес за все время у власти. Десятки дворцов Путина, миллиарды на счётах Путина...лучшие разведки мира много лет искали баснословные активы Президента России, но так ничего и не найдя, положили все силы на ощипывание «друзей» Путина.


А что он сам, почему не собирает команду придворных журналистов, чтобы опровергать бесконечную ложь в свой адрес?


Ответ прост- за него говорят его дела.


Он пришёл в далеком 1999, когда от страны осталось одно название. Только отгремело по всему миру унизительное « дефолт России».


ВВП-195 $ млрд, а Госдолг-190 $ млрд.


Путин принял разорившуюся страну, стоимость активов которой была фактически равна ее внешнему долгу.


С чем же изолированная Россия эпохи правления изгоя Путина подошла к 2018 году?


Только за «санкционный» 2017 год ВВП страны вырос на 2.7% и составляет 3 трлн 445 млрд $.


Просто сравните две цифры...


-ВВП 1999 - 195 млрд $
-ВВП 2017 - 3 трлн 445 млрд $


...и вы поймёте цену одиночества Президента...


;ДОБАВЛЮ ОТ СЕБЯ
Я прекрасно помню Россию без Путина. Расстрел Парламента, танки и БТРы, грохочущие ночью под окном на Бабушкинской, где я жил, военные в полной выкладке по всей Москве. Лужи крови на тротуаре. Труп прохожего с раздавленной танком головой на дороге. Вы видели? Я - видел.
; Война в Чечне, и несколько командировок туда моих друзей из спецназа, с которыми 7 лет фанатично осваивали реальное айкидо на «Динамо». Рома по прозвищу «Гоблин», здоровяк под 2 метра. 2 ранения, только вставал на ноги и обратно. Ребята рассказывали как сливали Чечню международным террористам.
Предательство и продажность офицеров, наркотрафик, тонны долларов на взятки. Как на глазах гибли пацаны, которых для создания недовольства в стране отправляли на бойню предатели. Вам не приходилось встречать сотню 200-х в цинках и видеть безумство матерей, истерично бросающихся на металлический ящик?
Не дай бог!
; Вы забыли «Норд-Ост», который случился благодаря продажным милиционерам, пропустившим без досмотра военные грузовики с террористами, взрывчаткой и оружием почти до центра Москвы за 2-3 тысячи долларов?
; Школу в Беслане забыли?
Когда дети-заложники пили свою мочу, чтобы не умереть от жажды, когда закрывая собой вырвавшегося через окно ребенка погибали наши офицеры Спецподразделений.


; Безработица, тысячи предприятий закрыты, профессора торгуют на рынках, бюджетники годами не получают зарплату.
; Как-то в центре Москвы я вышел из подъезда и попал на бандитскую разборку. Автоматные очереди и пистолетные выстрелы, крики раненых, трупы у автомобилей. И ты в чистом костюмчике и белой рубашечке ползешь на животе под стеной дома в грязи по клумбе за угол чтобы не не пополнить статистику «естественной убыли населения».
За 90-е мы потеряли населения больше чем за годы Великой Отечественной Войны.
Вы не помните? Я - помню.


; Путин - не ангел и я его не идеализирую. Пройдет время и придет кто-то лучше него. Компетентнее, энергичнее, мудрее. Но я хочу отдать дань уважения этому человеку.
Ведь я помню кто это все безумие остановил. И мне иногда хочется спросить тех, кто критикует и поливает этого человека грязью:


; А ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ ЧТОБЫ ЭТО ОСТАНОВИТЬ?


Сегодня весь западный политический бомонд обсуждает тему: Где найти убийцу для него? Готовы миллиард за это заплатить. А я сегодня говорю одно: Хочу что бы он как можно дольше пожил. Хочу пожать ему руку, и поблагодарить, за то что он, остановил весь этот беспредел.
Дай Бог ему сил и здоровья!»


А. КРЕПЧИНСКИЙ.



Другие статьи в литературном дневнике: