сердце не обманешь...

Елена Рубинина: литературный дневник

Когда-нибудь, какой-нибудь историк, случайно в руки взяв мои тетради,прочтет...ему смешны покажутся не мысли, не чувства...он будет деликатен: "Подумаешь, она его любила...сильнее жизни, жизни была разбита...но..все таки она его любила!..Помилуйте, о чем же здесь писать?.."


Мне снилась ночь...И то, как я спала. Во сне меня привычно окружали..цветы, часы на краешке стола...закрытое окно, гардины, шали...Чужие сны, стихи не для кого...И так по кругу.. и душа просилась бежать..но мне хотелось одного...все так же спать..но вдруг окно открылось...и музыка чуть слышно..здесь..во сне мне захотелось улыбнуться...мне снился ..ты...таким, какой ты есть...теперь я знаю, для кого проснуться...


Зачем стихи, надежды, сны?..зачем во мне едины? ..хотя навек разделены две половины...Зачем пытаться их соединить?..зачем я плачу?..Пытаясь..Боже..нет,не разрешить..понять..задачу...
В условии - ошибка...В сухом остатке - вечность...И целое разделится потом.
На бесконечность...


Все кон че но...Ни строчки нет на страже...Теперь стихи и те не защитят...
А вместо них и не вопросы даже...Невнятный жалкий лепет невпопад...
Ну как же так?! Скажи мне, почему ты?..Понять все это можно лишь тому..кто пел о солнце и с высокой ноты, срывая голос падает во тьму...


Однажды..себе я придумала дом...в который ты тихо вошел...Я помню...как звезды цвели за окном...как ты улыбаясь сидел за столом...И как было нам хорошо...
Туда не вернуться..и адрес забыт...


Мне сон приснился странный...Я как будто проснулся, а тебя рядом нет.
А вместо тебя другая женщина. И все было как обычно. И я даже работал архитектором, а не шпалоукладчиком, но все было не так...потому что, тебя рядом не было...сердце ведь не обманешь...оно знает, кого оно любит...(с)


по мотивам:



http://youtu.be/rHiJDsnQGgs


п.с. Как пишутся стихи...Как нежно так...Девчушка показала в этом фильме.
Сюжет избит...И незатейлив вовсе. Но алых парусов в этом жестоком мире еще никто не отменял!..И птицы на рассвете щебетали...Как удивительно! Они не знали?..Что осень? Что пора давно им в теплые края..смешные , право...Девчушка прижимала свой блокнот...И снова что-то в нем...писала...






Другие статьи в литературном дневнике: