Разговор с Богом...

Елена Рубинина: литературный дневник

— У меня есть план. (Господь давится от смеха) — Почему ты смеешься? — Потому что я знаю, что у тебя есть план. — Серьезно? — Конечно, а откуда он, по-твоему, взялся? — Ты за этим стоишь? — Да, я за всем стою. — За всем? — За всем. — Я думал, что у меня есть свободная воля… — Я знаю. — Знаешь? — Да, откуда, по-твоему, к тебе пришла эта мысль? — Значит, и это тоже?.. — Да, всё. — Но погоди, я волен выбирать. Например, я могу выбрать, верить мне в тебя или нет. — Я знаю, это я хитро придумал, мне самому понравилось. Особенно люблю тот момент, когда ты меняешь свои верования на полностью противоположные. — Мне начинает казаться, что ты садист. — Может быть, в конце концов, я – твое творение. — Мое творение? Я думал, это я – твое творение. — Я знаю… (с)



Другие статьи в литературном дневнике: