Выбор на выборах...

Елена Рубинина: литературный дневник

Меня вроде это уже не касается. Я уже не гражданка Украины. С некоторых пор.
Но почему-то мне это не безразлично. Почему-то...


"Во дела. Впервые не знаю за кого голосовать. За кого не голосовать – тут сомнений нет. Эти фамилии я даже вслух произносить брезгую. Сердцем выбор сделать в этот раз точно не получится. Во-первых, потому что оно – мышца, во-вторых, потому что в тот момент, когда все стало просто и понятно, все как раз и запуталось.
Не, шоколад у него , конечно, хороший, но чего он от меня в эфирах прячется? Ну, склепал какой-то ролик, в котором держит меня за лоха и убеждает, что надо в первом туре. Не проняло: я сам по профессии занимаюсь манипуляциями с общественным сознанием.
Только прическу интересную сделала – нет, опять коса. С гулей на затылке лучше было. Гетеро я. Да и интонацию в голосе все еще правильно подобрать не может, в форму не вошла. Трюк с каким-то движением чьего-то сопротивления кому-то я не понял. Воровка говорят. Так я и сам, бывало, в трамвае без билета ездил. Тоже давно было.
Военным не очень доверяю. Не в смысле – в разведку. В смысле решения сложных задач с множеством неизвестных. Потому что сам военным был. Может, от того и муки мои с кандидатом? А тут еще прилюдно расплакался из-за неназначения министром. После чего упал в моих глазах и разбился насмерть.
Радикал, конечно, прикольный. Легко быть прикольным и говорить правильные вещи точно зная, что эти вещи делать тебе не светит. А тут еще рекламу свою на файлообменнике разместил, после чего файлообменник отказался загружать файлы. Уже загружает, но осадочек остался.
Мучаюсь, короче, выбирая будущее свое. Тут как бы прошлое не выбрать. Но, думаю, риск не велик и монетку кину перед голосованием. Потому как мы по привычке царя выбираем. А это уже не так. Во-первых, роль президента уже не та, что была когда-то. Во-вторых, пока шины на майдане лежат, тюнинг любого президента – дело техники. Главное, чтобы он понимал, что он уже не царь – а временный. Повезет – до следующих выборов. Не повезет – до следующего майдана. Так что, нормальный подход: орел, решка, на ребро встанет или в воздухе зависнет. Надо определиться, какую монету бросать..."


Одно размышление о предстоящем выборе...



Другие статьи в литературном дневнике: