Где мои четырнадцать?..

Елена Рубинина: литературный дневник

Почему-то вспомнила сегодня, как мы с сестрой двоюродной,когда нам было по четырнадцать, тайком у брата слушали бобинник.Магнитофон такой с ленточками)
Гонял он нас, не разрешал без него включать почему-то...


Запала тогда в душу песня о крике птицы...Не знала не исполнителя, не автора.


Слава современным технологиям! Можно найти даже то, что и не нужно)


Промчались печальные годы,
И однажды ко мне на рассвете
Вернулись друзья с охоты
И бросили птицу на стол.
Не здешнюю птицу, и странную.
С глубокой кровавою раною,
С глазами такими знакомыми
И с перебитым крылом.


Вот, наконец, и вместе мы,
Так что я так грустно пою.
Над убитой крылатой невестою
Я - на коленях стою.
Ты была сиреной,
Я пел, твои песни звеня,
Тебя не хотел простить я,
А кто же простит меня?!


И почему именно эта песня запала в душу?..



Другие статьи в литературном дневнике: