Без меня народ неполный

Екатерина Строева: литературный дневник

Андрей Платонов



«А без меня народ неполный». Андрей Платонов. Обсуждение...
www.liveinternet.ru/users/4373400/post289541225



Один из его героев говорит: «А без меня народ неполный». И никому не приходит в голову не доверять этим словам или сомневаться в этой наивной простоте, которая составляет у Платонова приземленную, как бы сознательно не поднимающуюся над землей мудрость.
Котлован
ЦИТАТЫ
"- Ты зачем здесь ходишь и существуешь? - спросил один, у которого от изнемождения слабо росла борода.
- Я здесь не существую, - произнес Вощев, стыдясь, что много людей чувствуют сейчас его одного. - Я только думаю здесь."



Андрей Платонов мыслитель
Екатерина Строева



Котлован как метафора.
Котлован как предостережение...
Котлован как обращение и обращение к людям, к читателю, к миру...
Думайте...думайте...



Не сулит лёгкого чтения.
Язык, идущий из глубины мысли,
идущий из глубины сердца,
из самых глубин душевности и духовности
и очень далёкий от гладкописи...
Читатель будет вслушиваться и сейчас
и в будушем ещё более,
ведь на самом деле
произведения Андрея Платонова остросюжетные философские..."


Андрей Платонов мыслитель https://proza.ru/2019/09/01/1849




Другие статьи в литературном дневнике: