***

Евгений Бун: литературный дневник

Марточка, даю ссылку на статью Ф. Жиганца о "сером" http://www.proza.ru/2015/03/15/899


У всех, кто прочитал это эссе, не осталось и капли сомнения в том, что ветеран липовый. Можно почитать стихи "серого", для большей убедительности, я прочитал всего отсилы штук пять, дальше не осилил, иначе можно отравиться. Такая жуть и пошлость, что просто муторно становится от вранья.
Единственный, кто верит в "правдивость" фейкового ветерана, это наша любительница ковычек, которая самолично анонсировала на главную обличительную статью, а потом изливала мне душу:
"Насчет С - я до сих пор не уверена, что это мистификация. Мне очень жаль, что та кампания была такой...оскорбительной, что поэт С окончательно ушел с двух сайтов. А если он был все же фронтовиком и умер по-настоящему - тем более, все это очень некрасиво пахнет. Я вообще не понимаю - если человек никого не троллит, ни над кем не издевается = зачем под него "копать"?"
Марточка, я не понимаю, почему находятся люди, которые верят всяким проходимцам, при этом вешая ярлыки на тех, о ком они ничего не знают?
Эта особа на каждом углу верещит о том, что её родственники воевали и погибали на войне. Но при этом не удосужились предоставить ни единого доказательства своих слов, зато как бойко требует доказательств у других, любит обличать и выливать ушаты грязи на других, при этом замалчивая о себе, любимой.
Почему кто-то должен оправдываться перед какой-то хитрюжкой, которая ничем не лучше тех, кого обвиняет?
Теперь эта новая история с якобы сыном ветерана, который выдает легенды о геройстве своего якобы отца, подло унижая других.
Этот тип выдает эпизоды фильмов за реальность, то историю о том, якобы его отец был очевидцем, как с поля боя вынесли солдата с неразорвавшийся миной в плече, которого потом прооперировали под страхом смерти и спасли (и эту же историю описывал писатель Юрий Герман) то он пишет о найденном им лично танке "КВ", в местах якобы сражения его отца, вот так просто поехал по местам боевой славы и нашел танк. Ну кто этому поверит? Тем более фильм был с таким сюжетом, "Танк Клим Ворошилов".
Я так же не верю в биогафию, представленную свночком геройского папашки, у которого, как он пишет, "ран на теле было больше, чем у кого-то естественных отверстий".
И мне совсем не стыдно за то, что мои деды были банальным пушечным мясом, потому и погибли, они для меня бОльшие герои, чем кто-то выживший и получивший награды.
И две моих бабки, оставшиеся без кормильцев, у которых в то время умерли от голода дети, могли бы просто растерзать этого недоумка, выдающего нам брехню за брехней.
Я не знаю, как жили дети героев, но лично моя мама хорошо запомнила военный и послевоенный голод, если бы не её брат, то семья бы не выжила, он каждый день ходил пешком несколько километров в город, покупал там лепешки и перепродавал их подороже, а на разницу потом покупал еду семье. Вот так с малолетства привык барыжничать, и потом всю жизнь промышлял этим, но я не могу осуждать человека, спасшего таким образом своих родных.
Конечно, мне не приходилось испытывать лишений и пребывать в такой крайности, моя семья жила зажиточно, потому что были папа и мама, которые трудились и заботились, строили дома, не требуя от государства квартир и прочих благ, как некоторые "дети ветеранов".
Я даже не хочу участвовать в этом разоблачении, и то, что врёт этот человек, останется на его совести, когда-нибудь он заврется и пострадает за это, ведь всем давно известно, что на вранье далеко не уедешь.



Другие статьи в литературном дневнике: