***

Евгений Бун: литературный дневник


Здравствуйте, Евгений.


Если честно - у меня просто душа болит наблюдать ту вакханалию, которая на Вас обрушилась. Н я писала в ОК, что думаю по этому поводу и что надо сделать, чтобы прекратить травлю в ее и Ваш адрес. Потом поняла, что она не слышит и то, что происходит - нужно ей почему-то самой. Та сторона тоже не намерена прекращать войнушки, и я отчаялась разрушить эту ситуацию, потому что никто не заинтересован в ее разрушении. В "той" стороне у меня есть друзья, многолетние, но они не слышат меня. Есть и два совершенно отмороженных негодяя, которые присоседились к друзьям и травят вас обоих с особым наслаждением. Будучи занята весь день - я многое не успеваю читать. Хотя общая тенденция угнетает и мне тоже давно хочется закрыть страницу.
По поводу Вашего вопроса - плагиат - подлость. Но обвинение в нем должно быть подкреплено железно. Только фактами. Насчет супруги Т - не в курсе, по поводу самого Т - раньше за ним плагиата не наблюдалось. Так что - если Вы сможете доказать неопровержимо то, что эта пара подворовывает - только тогда, Женя, Вы сможете сделать публикацию. Хотя удалить, даже при наличии фактов - модераторы все равно смогут.
То, что решили временно закрыть стр-цу - на мой взгляд, правильно. Уйти от этих дурацких дрязг, хотя бы на время - это лишить их возможности перемывать ваши косточки.



Да разве их «лишишь»? Перемывают, с особым пристрастием, каких только собак на меня не вешали, забыв добавить, что я кровь младенцев по ночам пью)))
Публикацию делать не буду, как обычно, в дневе напишу именно те куски текста, где совпадение 100%, их не так много, за небольшой объем цитирования прои вроде бы не удаляют, но по правилам публикации чужого материала, все цитаты или берутся в кавычки, или отмечаются звездочками и под текстом автор поясняет, откуда он их взял. Там ничего этого нет.
Да эта Т по ходу страдает манией преследования, пишет что ее терроризируют 2 года, хотя на сайте она всего полгода, до этого Т писал о ней только вскользь, что женился, жена молодая, стройная, в одной реплике писал, что на 12 лет младше него, в другой — на 14, когда я у него спросил, он что, точный возраст жены не знаеь, что путает разницу в возрасте, на что он ответил, что она выглядит моложе своих лет. Ну, допустим, для меня это был бы повод погордиться, я и вправду живу с женой почти 27 лет, в единственном браке, а у кого второй–третий брак, могут засунуть свою гордость подальше, ибо только первый брак от Бога. На счет гадостей в адрес умерших жен Т и П это бред, никто тут такого не писал. Я жену Т один раз видел на фото, ничего плохого не могу сказать. А то, что М писала дочке Т в Контакте, касалось только картины, которую она рисовала а Т использует на своей аватарке, чтобы показать, как она «вошла в семью», хотя на мой взгляд, это чистейшей воды подхалимство.
Она мне еще хочет запретить пародии писать и эпиграммы? Ну–ну... А у Т на меня столько эпиграммок накатано, кем только меня не воображал, и что я воевал на Донбассе, и кучу диагнозов мне выставил, и импотент я старый, а сам старше меня, кто он тогдв?
М мне в письме изложила правду, я ей верю больше чем Т. Она с ним переписывалась в тайне от всех, никто не знал об их связи, потом его положили в больницу, она отвлекала его от плохих мыслей, это было похоже на виртуальный роман, сейчас многие так развлекаются, людям, даже взрослым, иногда нужны красивые сказки.
Извините за опечатки.



Опечатки - ерунда, Женя, у меня тоже их куча, если не перечитаю и не поправлю, у Вас, кстати, идеально грамотная и ясная речь.
Я тоже верю М и тоже читала ее письме дочке Т, ничего хамского в нем не было и последующие истерические визги Т были абсолютно непонятно.
Но вот что я хочу донести до М и вот что она в упор не слышит. М - женщина редкой привлекательности и значительно моложе Т. И ему очень лестно, что создалась легенда, что эта женщина "бегает" за ним, "навязывается" ему, всерьез "влюблена" в него и он с удовольствием "обсасывает" все эти подробности. И его свора. Единственный путь прекратить эту, унизительную для М ситуацию - один раз заявить, что Т - не интересует ее больше. Что она его отрезала. Что у нее - своя личная жизнь. Что Т - прошлое, на котором поставлен крест. И - как я уже сказала - забить на все эти склоки, уйти, выдержать характер и не подогревать все эти разговоры. Которые исключительно нравятся Т и его компании. Ему очень даже ударит по самолюбию, что он не нужен М. Что она элементарно равнодушна к нему. Тогда рано или поздно все затухнет - если не будет подпитки. Но М сама - продолжает "бегать" и активно участвовать в этой дурацкой грызне. Невольно втянув в нее и Вас, и О имя которой тоже смешивают с грязью. Если у нее не хватает силы выйти из этого порочного круга, вестись на все провокации с той стороны - то война на истощение будет бесконечной



Вот, поторопилась и отправила...и настряпала, конечно, опечаток.



Другие статьи в литературном дневнике: