Автпортрет

Дастин Зевинд: литературный дневник

https://proza.ru/2020/01/20/2016
Автопортрет
Ревека Клевер

Он любим
через поцелуй джаза, блюза,
Что кроме
Звучит в душАх, -
Инструментом в дыхании,
А не только словах.
И я рядом,
Бегу лишь по лужам их слёз:
Тех, кто не слышит, -
Живёт среди грёз,
Твоих аль своих миражах.
Читаю я мысли, -
Не смогу без тебя:
Простынь застыла
В черных стихах, как
Вскрыла
Нарыв наших букв.
Кровью прольётся,
Горло сожмётся и не дышать!
Но умирать, - это счастье,
Проснуться и дать тебе знать:
Со мной всё в порядке, -
Банальность жития такова.
И вновь моё утро, -
Вставать!
А после… закат, что
Печали в печати, -
Нельзя!
Люблю, без поцелуя
Уйду, тебе не скажу, -
Невыносимо…
Я вернусь. Я увижусь.
Ты мой автор незримо.


© Copyright: Ревека Клевер, 2020
Свидетельство о публикации №220012002016



Другие статьи в литературном дневнике: