Томительное открытие

Тереза Пушинская: литературный дневник

Если восстановить удаленные произведения, которые предались забвению, то можно не только посыпать голову пеплом, но и получить восхитительный "солнечный удар", перечитав рецензии - вы вдруг увидите людей, которых успели забыть или покинуть, которые забыли или покинули вас, но ВСЁ ОСТАЛОСЬ - слова, эмоции, чувства, даты.
Не хочу сравнивать это с прогулкой по кладбищу, но муки те же...
И хочется успеть прийти к живым, посмотреть, дышат ли их Страницы, пишут ли еще эти авторы.
Меня забыли, я их забыла, но вдруг они продолжают БЫТЬ?
Я ходила, я смотрела, я томилась... В душе творилось такое...не выразить никакой метафорой. И вот надо вставать, одеваться, спешить к новым людям, которые понятия не имеют, что я чувствую, что пишу... Им всё равно. Они и псевдонима моего не знают, и души моей. А здесь хоть кто-нибудь когда-нибудь всматривается в протуберанцы нашей души да ещё обсуждает с нами "сумасшедший бред сомнамбулы". Теперь для меня это как золото.



Другие статьи в литературном дневнике: