Я сохраню на память для себя...

Надежда Опескина: литературный дневник

Рецензия на «Подарок старой цыганки» (Надежда Опескина)


"И плясала я, забыв о множестве глаз, направленных на меня.
В тот миг был только скрипач и его музыка, овладевшая всем существом моим."


И я заслушалась словесной музыкой вашей широкой души, погрузившись в яркий
хоровод авторских воспоминаний, кружилась в огненном и страстном цыганском танце.


" Тело стало лёгким, ноги били дробь беспрестанно. Руки, взметнувшиеся вверх,
держали шаль высоко над головой. Круг за кругом мой танец убыстрялся.
И чудилось мне, что я на том далёком лугу у моего озера и смотрят на меня
ободряюще глаза старой цыганки, будто подбадривая - Ходи, милая, ходи!
Ходи смелее! Давай, красавица!"


Не удержалась от цитирования:) Так сердечно и щемяще написано.
Так вот почему не побоялась героиня из "цыганской метки" смело дать руку для гадания.


Принимайте и мой шквал аплодисментов, уважаемая Надежда.
Здоровья Вам, радости и молодости душевной на долгие творческие годы! С уважением,


Ирина Ярославна 27.11.2015 19:48 •



Другие статьи в литературном дневнике: