Бейте меня палками...

Надежда Опескина: литературный дневник

На письмо от "доброжелателя", в котором дан "анализ" рассказа «Осколки зеркала...».
Не захотела ответ послать на почтовый, а дать его на страничке авторской , но закрыта...
В своих ответах на отзывы честно признавалась. Не литератор я ,господа ! Совет "заткнуться" не принимаю! Не старайтесь зря!
"Моему авторству чуть более года. По профессии экономист - финансист.
Никогда не было мысли взяться за перо. Но после событий с мужем в 2010-11 г.г., а потом инсульта у меня, пришло желание вспомнить и рассказать о прожитой жизни. Это не пересказ событий, а мой взгляд на эти события. Пишу без черновых записей, с мысли. Образы рисуются легко, диалоги "звучат" и если бы не глаза, то работ было бы больше. Весь материал сразу печатаю на принтере. Много лет тому назад один человек предсказал мне это, но я не поверила..."


Была когда-то песенка со словами - Бейте меня палками...
Проза.ру - мой дом! Желанный ! Любимый!
Как много здесь талантливых людей ! Всем я желаю творческих успехов !



Другие статьи в литературном дневнике: