Анна Симонова. Мои читатели.

Надежда Опескина: литературный дневник

""Здорово!Прочитала сегодня два твоих стих-я:Ночь прошла и Краски нежных цветов на палитре.У меня просто нет слов! Так хотелось бы услышать песни на эти слова. Не сложилась еще мелодия?И вот еще.Смогла перенести на свою эл.книгу ЛЮБИТЬ ЛЮБОВЬ ЧУЖУЮ молодой писательницы...Ее имя встало рядом с классиками. Прочитала на одном дыхании за один присест.Эта юная дама поразила такими мудрыми, яркими картинами жизни, облеченными в прекрасную форму, о стиле я уже молчу, говорила не раз.Такие герои живые, трогательные, за них начинаешь переживать, они становятся тебе близкими и дорогими.Как ты за такое короткое время своих проб сумела подняться так высоко? Одно слово - МОЛОДЕЦ! Взлетаешь ввысь аки истребитель.Очень рада за тебя, горжусь тобой! Вижу, что многое взято из твоей жизни непосредственно.Просто покорила! Жду продолжения.И поздравляю с победами в конкурсах еще раз! Как со вторым, так и с третьим местом!..."


"Спасибо, Анна! Роман мой не окончен, но знаешь... в нём один герой из жизни и то только по профессии...все остальное чистейшая моя фантазия. Я его, роман, пока не завершила.... есть ещё время. Мне стали приходить предложения печататься, но на платной основе. Валерий загорелся, а я пресекла. Дождусь когда они платить начнут. Вот такая я стала шутливая. За победы получила приличные баллы и теперь на них продвигаю свой путь :
В нашей жизни есть много чудес
И дорог, что ведут на вершину.
Знаю, найден мой путь до небес.
Я оставлю свой след! Я не сгину!
Обнимаю"



Другие статьи в литературном дневнике: