Ребус для затравки

Алекс Лесоведов: литературный дневник

Разумеется, имя "Алекс Лесоведов" -- не более чем псевдоним (в реальности ни одного живого человека с фамилией "Лесоведов" вы не найдёте, во всяком случае я искал и не нашел). Но особого повода оберегать тайну своего псевдонима у меня, в общем, нет, так что я даже думал сразу где-нибудь написать, как меня зовут на самом деле. Но так было бы, наверное, не интересно. Так что давайте я вам, дорогие читатели, предложу небольшую игру. Попробуйте сами раскопать, как меня зовут in real life, а заодно ответить на вопрос, почему свои графоманские экзерсисы я решил публиковать под псевдонимом. По моим прикидкам, это как максимум два запроса Гуглу, причём последовательностей соответствующих выкладок можно построить существенно больше одной, то есть задача решается разными способами.


Тому, кто первый догадается, обещаю прочитать любое указанное им произведение из выложенных здесь на proza.ru, хоть его собственное, хоть чьё-то ещё, и написать рецензию :-)



Другие статьи в литературном дневнике: