***

Любовь Беленькая: литературный дневник

http://www.youtube.com/watch?v=X4p_3scB_8c


http://www.youtube.com/watch?v=0KJ60uJZ3-Q



Словами не лечат,
Но вспомни тот вечер
Огнями окутанный сад.
Ты глянул, ты вздрогнул,
Настойчиво обнял
И думал, что власть
Приобрёл надо мной.
Ошибся, мой милый,
Ведь я не любила,
Ведь мы не любили вдвоём.
Мне просто хотелось,
Прости мою смелость,
Побольше узнать обо всём.
Узнать и услышать.
Об этом не пишут.
Какие бывают слова?
Обычны ли сказки?
Знакомы ли ласки?
Кружиться ль от них голова?
И мне показалось,
Что я не боялась
Ответив спокойное "Да!"
Но тут я узнала,
Что надо сначала
Про гордость забыть
И тогда.. Мне захотелось,
Прости мою смелость,
Побольше девчёнкой побыть.
Как прежде свободной,
Всегда беззаботной,
Опять никого не любить.
Над вами смеяться,
Чего-то бояться,
Чего-то по-прежнему ждать.
Мечтать осторожно,
Томиться тревожно
И знать обо всём и не знать.
Спасибо, мой милый,
За ласку, за силу,
За то, что в неравном бою
Чего я боялась, тго не случалось -
Спасибо за это тебе.
Какое начало меня сомневало
Тебе не узнать никогда.
Хоть близость сближает
И власть опьяняет
Над нами горит чистота.
Но это почуяв среди поцелуев
Не сделав того, что ты мог.
И грустно мне вдвое,
Что стала виною
Обид, я твоих, и тревог.
Ты прав, что я была беспечна
И вот за ошибку свою я плачу..





Другие статьи в литературном дневнике: