***

Любовь Беленькая: литературный дневник

Рецензия на «На троих с половинкой» (Зеленый Ил)


Мы мечтаем о красивых, пышных садах, о прохладе в знойный вечер,
Чтобы реки текли к берегам, чтобы яркими были встречи...
Мы мечтаем, ждем, верим, и в надежде расправляем плечи.
Много говорим, даем обещания, дарим пустые чаяния...
А от действий таких море слез, и сплошные разочарования
Любовь Иванова1 27.04.2014 22:31 •


что же делать моя раскрасавица? ну не мечтайте
не дарите. не бейтесь не плачьте и не летайте
можно мухою сонной бродить по стерильной квартире
иль поклонников нежно мочить в виртуальненьком мире


а не лучше ль придумать себе заколдованный остров
только феи живут там и нет отвратительных монстров
обещаний там много мечты там сбываются разом
и влюблённые падают в небо нисколько не наземь
выбирай: ты хозяйка тебе и шальная подсказка
хочешь прозой живи хочешь строй волшебную сказку
ну и что что твой принц за экраном, не видим не слышим
ты же знаешь: мы ТО, чем ночами мы бредим и пишем...
Зеленый Ил 27.04.2014 22:45

Не мечтать, не дарить, не смеяться
Это значит не жить, от земли оторваться
А придумать, легко, все что будет душе угодно
Лишь бы на острове том было место свободно
И конечно не важно где находится принц твой
Рядом в сети за экраном иль за границей
Ну а может в Марокко иль в Ницце
Главное здесь интересы друг друга в блице
Любовь Иванова1 27.04.2014 23:34



Рецензия на «С безнадёжностью на ты» (Зеленый Ил)


Осколки чувств ты выбросил, - и это была свалка,
Покинутых стекляшек теперь тебе не жалко.
А кто-то утром встанет, подберет осколки,
Чтоб не крутились злые кривотолки.
Их аккуратно соберет в ладошки,
До капли, до единой крошки.
Сложит в мозаику по новой,
И чувства заиграют краской новой.
Не злитесь Ил, если все без толку, написала.
Любовь Иванова1 02.05.2014 23:28 •


осколки чувств... кому они нужны?
их не собрать не склеить воедино
надеяться идти путём кружным
и получить удар нежданный в спину?
нет... не моё... разбилось? не судьба
я горечь разливаю по стаканам
нас древняя пугает ворожба
и ветер ароматом дразнит пряным
запомни заповедь: не плачь и не проси
и выше будь солёных кривотолков
распался мир любовь сошла с оси
осыпались былых обид осколки...
Зеленый Ил 03.05.2014 00:16


А разве есть такая заповедь, не проси…
Мне думается там, наоборот, - просить не грех.



Рецензия на «И сделал их ловцами бабочек...» (Зеленый Ил)


О, как же быстро вам надоедаем,
И так же быстро мы становимся скучны.
И хмурясь, небо тучи закрывают,
И наши души в печаль омрачены.
Но выход есть, и все еще возможно,
Хоть ты не веришь, и все сложно.
Еще забросить можно «нежный» невод,
Еще нахлынет на берег крутой волна.
На той волне лазурной, пенной,
Сияя и любя, появится она, твоя Златая Рыбка!
А может Новая волна! :)
Любовь Иванова1 23.04.2014 23:29 •


Бог с нею с рыбкой пусть плывёт к другому
я цел не умер. что ещё желать?
есть сладко и с комфортом спать
научен и меня фиг выгонишь из дому
бежать искать следы и умолять вернуться?
я что дурак? есть у меня диван
мы с ним освоим множество нирван
другим пусть счастье подадут на блюдце)
я сети не плету и раков мне не нужно
и новая волна рвёт радостно эфир
в душе царит гармония и мир
и с целым светом Илка мирно дружит.






Другие статьи в литературном дневнике: