Здравствуйте, это я...

Любовь Беленькая: литературный дневник

Первое Апреля


- Я давно никому не верю! :-)))
А, если и поверю, все равно проверю...
Не обольщайтесь господа! Я живу не в Одессе, юмор у
меня серьезный! Значит и юморить буду серьезно!
Прошу не путать с юмором черным! :)
Улыбайтесь господа! Ну же, улыбайтесь! Прошу вас!
Что, совсем не смешно?!
А я вот сегодня открыла комп., а на экране муха ползает.
Откуда,- на окнах сетки вроде стоят? Давай ее ловить!
Надо сказать шустрая попалась муха. Взяла мухобойку. Глядь,
а там уже не одна, их уже две ползает. Запереживалась.
Как они туда пробрались? Когда успели там обжиться?
Пока раздумывала, еще одна выползла. Схватила я тогда тапок,
и давай метелить их. На улице, как раз снег пошел. Такой густой
повалил, прямо метель закружилась. Короче завертелось,
закружилось все кругом: "пироги за сапогами, утюги за пирогами..."
А потом - раз, в один миг все улеглось, успокоилось.
Мухи исчезли тоже, но думаю не надолго!
На дворе Апрель, однако!
С Первым АПРЕЛЯ, ребята! Хи:-)






Другие статьи в литературном дневнике: