Мои книжки

Татьяна Домаренок: литературный дневник

За несколько последних лет я смогла издать 10 книг. Некоторые книги уже практически проданы, осталось совсем немного экземпляров, а другие - еще нет. Почти проданы книги "Казкі сінявокай зямлі", "Лясныя казкі", "Добрыя справы", но остатки этих книг еще есть в продаже.
Первая книга новогодних сказок на белорусском языке пока не распродана, потому что в продажу ее дают только в конце года к новогодним праздникам. Ее название "ЧАРОЎНАЯ СНЯЖЫНКА". С этой книгой у меня началось общение с книжными издательствами и все произошло совершенно случайно. Много лет писала только для интернета. Но теперь стараюсь собрать свои написанные за двадцать лет сказки в детские книги. Десять книг уже получилось, и я счастлива этим своим маленьким успехом. Но в интернете мои сказки тоже читают, а для меня это самое главное.
К каждому Новогоднему празднику я пишу новогодние сказки. Этот праздник очень люблю, сказок набралось уже довольно много. Я их выделила в отдельный файл, чтобы читатели смогли быстро найти полюбившуюся им сказочку.
Две из всех книг издала на русском языке. Первая - "ВСЕ КРАСКИ БЕЛОГО СВЕТА" с короткими образными сказочками. Редакция посчитала, что они понравятся детям, обучающимся рисованию. Я же считаю, что не только им, эти сказки для веселых и любознательных деток. А какая художница мне их проиллюстрировала! Ее имя Аня Роговская. Когда она рисовала, то еще сама была ученицей. Прекрасная молодая художница, добрая и очень чуткая. Как красиво у нее все получилось! Жаль, что она только учится, и сейчас очень занята. Зато книга сразу получила Первую премию среди изданий для детей в странах СНГ за ее красивые рисунки. Я надеюсь, что дети, которые вникнут в суть этих сказочек, полюбят мою и Анину книжечку.
Вторая книжка "МЫ НЕ ЗАБУДЕМ!" тоже на руссом языке с супер иллюстрациями художника из Минска Е. В. Шевякова. В нее я собрала рассказы о Великой Отечественной войне. Эта тема мне близка. Ведь мои родители прошли войну, отец был на фронте, мама - в оккупации в спаленной немцами деревне. Мама часто рассказывала о своей жизни во время войны, отец - нет. Но остались его записи, медали и вырезки из газет. Хочется, чтобы подрастающее поколение не забывало о том, как военное поколение завоевывало нашу сегодняшнюю мирную жизнь, что могло бы стать с нашей страной, если бы советские люди не отстояли нашу свободу...
В книгу сказок "ВЯСЁЛКА НАД ЛЕСАМ" я включила веселые интересные образные сказки о природе леса во все четыре поры года. В сказках много лесных персонажей, и я думаю, детям они будут интересны и понятны. Весело и ярко книгу проиллюстрировала художница из Бреста Мария Мицкевич, за что я ей очень благодарна.
Книга "АЎТАМАБІЛЬ ПЕЦЯ І ЯГО СЯБРЫ" - сказочная повесть о детском автомобиле и его приключениях. Эту книгу и еще три книги мне иллюстрировала замечательная художница Эльга Попова. А первые две книги и последнюю "Хто Сароку напалохаў?" иллюстрировала Анастасия Балыш. Пока что мне везет с художниками, все книги очень хорошо и вдохновенно проиллюстрированы. Их работа нравится всем, даже самим писателям. И я счастлива, что мне повезло, пусть книги живут как можно дольше и радуют деток!



Другие статьи в литературном дневнике: