Дневник? ОК! Читайте, кому любопытны моменты моей

Матфевна: литературный дневник

Диля
Она появилась неожиданно, из интернета... Мне нужна была медсестра. Я вроде уже договорилась с одной семьёй из медцентра, что не так далеко от дома. Однако, поняв, что я против переезда в мою каморку ещё и внуков на лето, они просто не появились...


Зная мою проблему, мой друг из инета посоветовал Дилю. Они с мужем приехали сразу. Согласились со всеми моими, не бог весть какими, требованиями. Бесплатно жить, хоть и далеко от работы, удача. Они безропотно предоставили все документы для сканирования, и я узнала, что Анвар на 7 лет моложе Дили, что Диля имеет диплом акушерки высшей квалификации и несколько лет работала в детской реанимации. Меня это очень устраивало.


Диле 43. Она не отличается красотой и стройностью фигуры. Доброжелательная и спокойная старалась во всём мне угодить. Да и в чём угождать-то. Просто не надо делать того, что меня раздражает. Громкий разговор по мобильнику на непонятном языке, не забывать выключать свет и воду, вовремя поливать цветы, когда я уезжаю в загулы...


Они уходили в 6 утра и приходили в 10 вечера, так что не успевали не угождать. Теперь за мной дисциплинарный присмотр. Я отчитываюсь о приёме лекарств и каждый вечер получаю внутримышечно В12. Выполнение предписаний врача 67 больницы дало свои результаты. Я уже спокойно, без болей в ноге засыпаю и без страха и резкой боли встаю.

Доктор Романов из медцентра на Бауманской "Профессо" так распорядился моими шейными позвонками, что я сначала подумала, что он, как спецназовец, решил свернуть мне шею... Однако в следующую минуту прошла боль и тяжесть в плечевых суставах... И я не пожалела о 3000р.
Пощупав живот и приложив какую-то трубочку к желудку, спросил что-то у неё, и она сказала ему, а он мне, что у меня воспалительный процесс в желудочно-кишечном тракте, что в моём организме немыслимое количество паразитов, которые в свою очередь разрушают печень и поджелудочную. Глупо было бы не согласиться с мои-то беспорядочным образом жизни...
Я встала с большим трудом с массажного стола, на что доктор не обратил никакого внимания...
- Сначала подлечим жкт, а значит печени и поджелудочной поможем справляться с вашим издевательством над своим организмом.
- Доктор, если бы у меня было столько паразитов, я худела бы с лёгкостью. Я их плохо кормлю...
- Они не питаются жиром, а то, что они оставляют, только помогает образовываться бесполезному жиру.
- Неправда ваша. Мне жир помогает никогда не мёрзнуть зимой, как моей тощей подруге, которой и при +20 холодно. А кроме того я не тону даже в пресной воде...
- Не вызывайте у меня ненужных ассоциаций... Короче говоря, я очищаюсь, восстанавливаю флору, воюю с остеохондрозом и кажется у меня есть успехи...


Мне вновь захотелось в салоны, бочки и клубы... В театры боюсь ходить. Последнее посещение "Современника" пьесы Сукачёва "Анархия" привело в ужас. После первых фраз захотелось срочно в душ и отмываться, отмываться... "Эксперимент" говорят...


Однако...Хорошо жить.., хотя иной раз и наступаю в дерьмо.



Другие статьи в литературном дневнике: