Несостоявшийся разговор.

Матфевна: литературный дневник


Сын смотрел молча, с состраданием


Наверно прочёл мои сочинения.На лице читалось:
- мам, зафига тебе это...
- там...жизненные ситуации.Многие женщины так жили...
- А про моих друзей и сказки?...
- Чтобы короче было обьяснять появление Матфевны. Я же тебе сочиняла сказки...Заискивающе глядя на него, попыталась объяснить я.
- Господи, и когда ты повзрослеешь...
Безразличие и разочарование читалось на его лице.
- А что ты прочитал?
- Про Люську...
Явно прочёл только заголовок . Я бросила последний козырь, чтобы заинтересовать его, заставить прочитать.
- Там между прочим многое из моей жизни ...
- Да, да...И в конце я узнаю, что я сын Абрамовича...случайно появившийся на твоём богатом фантазиями жизненном пути. Уж писала бы сказки, если делать нечего.
- Меня читают...- промямлила я.
- Если бы читали, хоть чихнули бы в комментариях.
- А ты что не чихнул...
- расстраивать не хотел, злой был...
- Ну значит меня читают добрые, порядочные, снисходительные к старческому маразму люди. Дают мне возможность думать, что писать лучше, чем сидеть и думать о пенсии, на молоко потратить или на хлеб...



Другие статьи в литературном дневнике: