***

Дина Иванова 2: литературный дневник

Получила вот такое письмо от замечательного автора
и принципиального человека.
Я горжусь тобой, дорогая Нурия!!
А говорят.."нет нынче настоящих.."
Прости, что обнародовала нашу переписку.
Пусть читают. Пусть знают ...ЕСТЬ!!


... "Очень рада и приветствую с огромной радостью.
Я вчера забрела на твою страницу, когда мониторила Яндекс о себе)) И нашла твои и другие чудные слова о себе. Какая же я счастливая, что в моей жизни вы все есть - те, кого я так люблю. Но жизнь моя пестрая, граничащая теперь с тюрьмой(( меня чуть не доконала - меня судили два раза! И все это тянется с сентября прошлого года. Я выявила, что на мемориале в родном ауле выбиты фамилии 25 предателей. Чтобы доказать главе поселения его тупость и приверженность к нацизму, я ему составила списки нарушений при реконструкции мемориала в 2015 году и потребовала убрать хотя бы предателей оттуда. Он отказался, но ксерокопию списка изменников родины распространил среди их потомков . Представь, что одни из них подали на меня в суд -за защитой чести и достоинства , которых не было у их отца-изменника, и, естественно - у них. Они требовали 150000 компенсации за моральный вред. Суды тянулись до 1 октября этого года. Я везде выигрывала, но чего это стоило - невозможно описать. Я забросила свою книгу, которую писала 5 лет, ни о чем не хочу писать. Все мое время уходило на переписки с тупоголовыми чиновниками, которые "не находили" в действиях главы поселения нарушений. Теперь этот недобиток не переизбран, как уволен и районный прокурор. А с мемориала убраны фамилии только пяти предателей. Фамилии остальных изменников все еще там красуются и я многочисленным чиновникам, имеющим ко всему этому отношение, продолжаю доказывать нарушения закона. Через мои руки проходит поток копии законов и доказательств вины тех изменников, но воз и ныне там((
Вот почему я здесь не бываю, или бываю крайне редко.
А уже давно скучаю за всеми вами, за теми светлыми и безоблачными днями, когда я свободно дышала чистым )) воздухом среди уважающих меня друзей.
Диночка, обещаю вернуться, как только закончится эта катавасия, так как ничего на ум не идет, кроме этих проклятых дел. Ведь я сама в этих судах себя защищала, а это адский труд- за адвокатов копать правовые документы и выступать в суде. Я прошла 6 заседаний за это время. Слава Богу, судьи оказались адекватными. Но нет гарантии, что эти потомки успокоятся - они хотят доказать, что их отец- каратель белорусских и итальянских партизан - реабилитирован)). Несмотря на документы из ФСБ, где все расписано черным по белому.
Я сейчас приду к тебе, чтобы посмотреть, чем ты сейчас занята, моя родная. Обнимаю.
Асна Сатанаева".



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.10.2019. ***
  • 05.10.2019. ***