***

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Вот и скоро Рождество, - сказал коматозный ежик. Я издал указ, чтобы ровно в полночь все ежики пришли на полянку, где стоит большой баобаб, посмотрели на Небо, посчитали звезды, потом дружно спели песни о баобабе и быстренько ко мне с подарками. Без подарков не принимаю.
Гадкая Девочка сказала: - Бебебебебе! Не буду я тебя слушать, а устрою свое собственное Рождество. Вот возьму цыпленка, Степаниду Львовну, Не Менее Гадкую Тетушку, сядем на слонов и полетим в Доминиканскую Республику. Там сейчас тепло и купаться можно. Но так уж и быть, подарю коматозному ежику несколько носовых платочков, потому что его вредная собачка постоянно тырит его платочки, а ему надо во что-то сморкаться.


Вот и все. А вы думали, что тут будет огромная сказка?! Фик вам - нету плюшек, нет и сказки. А еще я замерзла, у нас -22. Может, мне тоже куда тепло подастся? Но не получиться. Дорого. Паспорта нет. Денег нет. Плюшек нет. Слона нет. Есть только большой баобаб и милая собачка.


Короче. Всех с Рождеством, кто справляет Рождество, а кто не справляет, ну тогда тех с Днем Великого Баобаба!




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.01.2016. ***
  • 06.01.2016. ***
  • 03.01.2016. ***