***

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Людмила с мужем была в церкви на большом празднике. Вдруг муж оживился и стал шептать на ухо жене: - А я только что видел Килькина, он что-то тащил.
Людмиле надоели приколы мужа, поэтому она съязвила: - Ну не иначе как тащил батон колбасы или пакет с сосисками.
Грянул хор, все затихли. Людей было много, но было впечатление, что нет никого.
Муж Людмилы ерзал на скамейке, поэтому она спросила: - Ты в туалет хочешь?
- Нет, я все жду, когда свет гасить и свечки задувать будут?
- Конечно, будут. Это происходит на каждом Богослужении. После службы расскажу почему.
- О! О! Смотри! Килькин снова! Читать будет. А значит это надолго и будет антракт.
Жене очень захотелось укусить мужа за нос, как это делает маленькая собачка. Но муж произнес: - А почему при входе не выдают бумажки с либретто, то есть кратким описанием всего происходящего и имен тех, кто поет, и читать будет?
Жена крепко схватила мужа за ухо и стала говорить: - Килькин, вероятно, съел твою колбасу, и читать будет очень долго. Возможно часа два. Шучу, конечно. Я не пойму, ты у меня умный или притворяешься идиотом? В каждой церковной лавке продается такое описание, «либретто», с кратким описанием всего происходящего. А если тебя интересуют детали, то надо ходить почаще в храм, даже без меня. И не спать на батарее.
- Меня больше интересует, где тут буфет с бутербродами.
- Буфет у тебя дома. С пивом и бутербродами.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.11.2015. ***
  • 03.11.2015. ***