***

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Это такое странное чувство, когда ты закрываешь книгу и видишь реальное окружающее пространство.


В магазине мой скучающий глаз наткнулся на совершенно неизвестного мне автора Даниэля Глаттауэра. На книжной полке было две книги этого автора. Но меня притянуло название «Лучшее средство от северного ветра».


Если я скажу, что это роман, который происходит в е-мэйлах, я не скажу ничего. Если я скажу, что это случайная встреча, которая произошла из-за ошибки в адресе, я, опять же, ничего не скажу.


Повествование разворачивается так динамично, так интересно, что невольно ты попадаешь в некий поток тайны и жизни, которая, в конечном итоге, вырывается за пределы монитора и становится осязаемой. Книга полна энергетики и вовлекает тебя в нечто необычное.


И, конечно, конец книги такой, что я совершенно не ожидала. А я могу просчитать многие финалы у многих книг. «Лучшее средство от северного ветра» доставила мне большой отдых, словно я побывала на берегу теплого моря.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.05.2013. ***
  • 11.05.2013. ***
  • 10.05.2013. ***
  • 08.05.2013. ***