немного о музеях

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Все началось с позавчерашнего дня, точнее еще раньше, когда вечер холодил мои мысли, а теплый августовский ветер звал в свои объятия, как прекрасный любовник.... Ну, о любовниках я как-нибудь потом.


А сейчас наброски о моих пеших, точнее путешествиях на колесах, по славному Питербурху. Пишу нисистемно, а куда мысль повезет и насколько хватит акукумулятора мобильника, да и если связь будет пучком.


Сегодня с трудом пробившись к кассе Исакиевского собора, мой муж попросил два билета для инвалидов. Ему отказали, сказали, что нужны документы удостоверяющие инвалидность . Тогда муж попросил просто продать билеты, и тогда кассирша удостоила приподнять свою филейную часть нижнего отдела головного мозга и увидела, подтверждение моих слов и слов моего мужа, что я не лгунишка и пожизненно восседаю в своей инвалидной коляске. Билет , с боями, нам дали. Мы пошли к тому месту где должен быть находиться подъемник для инвалидов. Калитка была закрыта. Двое молодых людей что-то делали с подъемником. Видимо они его хотели заставить работать, но этого я так и не поняла. На все звонки и крики с моей стороны молодые люди не обращали никакого внимания. Простояв полчаса на холодном ветру, с билетом под гордым названием "Музей четырех соборов", но без возможности попасть в оное, нам с мужем пришлось уйти.



Другие статьи в литературном дневнике: