***

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Первый день рождения без мамы...с утра держалась,а потом в дверь позвонили и женщина представилась, что она по поручению наших прихожан... Далее шел текст в защиту людей, которые меня обокрали. Она требовала ключ от маминой квартира,а моя сестра этим временем пряталась за входной дверью...моя сестра и ее муж, которые украли мамины гробовые деньги...сейчас мы кушаем из богадельни...маму мне пришлось хоронить на свои скопленные деньги...теперь у меня ничего не осталось...
Женщину зовут Татьяна, она среднего роста, в очках темной оправы, интеллигентного вида. Я не раз видела ее у нас в нашем приходе...После прихода ко мне она приехала в квартиру моей умершей мамы и помогла обокрасть эту квартиру, квартиру моей мамы.



Другие статьи в литературном дневнике: