Еще чуть-чуть до Дня Рожденья!

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

2 марта в 4 утра я скажу: - Привет Люди!


Пусть будет светлой наша грусть,
А завтра я немножечко напьюсь,
Ведь, завтра День Рожденья у меня!
Придут ко мне мои друзья.
Мы будем вспоминать и веселиться,
Ну как же тут и не напиться?! :-))))


Друзья! Я перешла во второй этап поэтического конкурса. Мне очень нужна Ваша поддержка по этому адресу:


http://soyuz-pisatelei.ru/forum/10-359-1


Проголосуйте! Вам не сложно, а мне подарок ко дню рождения!


До голосования еще целый месяц, друзья на форуме, желательно, чтобы читали и других конкурсантов, иначе форумчане решат, что это накрутка популярности столкнулись на прошлом конкурсе с этим и были большие скандалы, после обсуждения будет открытое голосование.



Другие статьи в литературном дневнике: