Последние новости - вопрос?

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Отчет от 15.09
Через Вестерн Юнион


15.09


30 долл. + 30 долл. + 1000 руб. = 2827 руб.



Почтовым переводом


15.09


Маслов Леонид Николаевич
1000 руб.


Дроздова Фрида Шлемовна
1000 руб.


Павлов Александр Николаевич
100 руб.


Горбатова Ирина Алексеевна
500 руб.


Лапин А.А.
1000 руб.


Иосилевич С.М.
1000 руб.



На сберкнижку и на рублевую карточку


15.09.
Анонимно
2970 руб.


Анонимно
430 руб.


На счет Клиники Ортон
200 евро



Итого на всех счетах - 371583,88 руб.
+ 300 евро на счете клиники Ортон
+ 50 долларов
+ 100 евро.


Если всю сумму перевести в евро (по курсу сегодняшнего дня 15.09) – 9749,06 евро
Осталось собрать –32250,94 евро


-------------


за период с 26 июня по сегодняшнее число (15.09) помощь прислали 120 человек. При аналогичном ходе событий, необходимая сумма накопится через ~ 50 дней.


-------------
буду надеяться, что все пойдет в 3 раза быстрее и мои подсчеты окажутся неверны, так как деньги необходимо собрать до конца октября.


За Все Слава Богу! Слава Богу за все!
С Солнцем в ладонях!






Из часто задаваемых вопросов:
Сколько времени есть на сбор денег, если это возможно, дайте оценку своему состоянию - как долго Вы сможете ждать пока будут собираться деньги?
Ответ:
Доктор Дитрих и куратор клиники Ортон никаких сроков не назначали, куратор только сказала, что как только мы скажем, что средства собраны, они поставят на очередь - это примерно месяц-полтора (поэтому одна девочка, которая собрала примерно 70 процентов от нужной суммы, уже стала на очередь на октябрь). Зимой в декабре-январе-феврале мне очень тяжело ехать, в это время я не транспортабельна, кроме того любая простуда может меня подкосить. Конечно, лучше всего собрать до октября, потому что в октябре-ноябре я еще смогу поехать, а вот в следующем году, уже не знаю, слишком много если - если не простужусь, если не ослабнет сердце, сосуды, легкие, если позвоночник все еще будет достаточно мобильным, чтобы с ним можно было что-то сделать.... и, возможно, Доктор Дитрих в следующем году может отказаться делать операцию – в следующем году мне будет 41…
Если бы я была достаточно уверена что к октябрю, к середине октября я собираю деньги, я бы уже сейчас заняла очередь.



Вопросы:
Серьезная ли клиника Ортон? Какие были результат у аналогичных больных?
Куда я обращалась? Делают ли такие операции в России? Обращалась ли я к Президенту, депутатам? Действенна ли помощь, оказанная в по Прозе?


Ответ:
Клиника "Ортон" - финская ортопедическая клиника, находящаяся в Хельсинки, врачи которой помогают людям с самыми сложными проблемами позвоночника, суставов плечевого пояса, тазового пояса и нижних конечностей.
Спинальной амиотрофией, за лечение которой наши российские врачи не берутся, в данной клинике уделяется ключевое внимание.
Доктору Дитриху - ведущему хирургу "Ортон", президентом Финляндии в июне 2010 года было присвоено звание профессора.
Операцию в ней сделали следующие люди:
• Оля Жисюк
• Олеся Тимофеева
• Анна Яблокова
• Инна Данелян
Более подробную информацию о клинике можно получить на сайте: http://www.sairaalaorton.fi/ru_RU/
СМА II стадии в такой запущенной форме (у меня сколиоз и кифоз), тем более в возрасте 40 лет (обычно с моим заболеванием до такого возраста не доживают) в Росси операции на позвоночнике не делают, делают только подросткам и не в такой форме как у меня. В Клинике Ортон есть наработки именно для миопатов и СМА, у них разработана система вывода из наркоза, система выживания, система реабилитации, в России таких наработок нет.


Здесь можно ознакомиться с подробным отчетом Инны Данелян, которая до меня прошла этот путь:
http://www.pomogi.org/success/danelyan/


Куда я обращалась подробный отчет в моем блоге и группе вконтакте:
http://blogs.mail.ru/mail/di_msv/9687E597D0C9C6D.html


http://vkontakte.ru/club18579312


Президенту РФ писала я и моя подруга. Мне пришел ответ:
«Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено на рассмотрение в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для принятия решения и ответа Вам по существу вопросов.» Принтскрин размещен вконткте:
http://vkontakte.ru/photo-18579312_181024015
Результатов пока нет.
К Сосновоборским депутатам обращалась, сразу после возвращения с консультации из клиники Ортон – результатов пока нет. Сегодня (14.09) пришел ответ от депутата нашего города Татьяны Ким: "Светлана, добрый день! В ближайшем будущем будут разосланы информационные письма во все организации города, это лучшее из всего возможного. Пожалуйста, не переживайте. Бога с нами."



Газета GZT RU сегодня (14.09) разместила обращение моего мужа. Там же можно найти ответы кураторов Клиники Ортон:


www.gzt.ru/livecity/-zhiznj-otsenili-v-42000-evro-/2436.html





Предложение от Елены Поляковой
"Света, может быть, вы уже обращались в АиФ, я не знаю. Там проводится акция "Доброе сердце". Откликаются на людские беды очень много людей, очень! Даже из-за рубежа. И реально помогают. Я написала кому-то из мужчин на Прозе( не помню, кому, но кто-то из тех, кто одним из первых написал о Вас), но мне ответили, что проблемой уже занимаются и, возможно, это не надо. Я заглянула на Вашу страничку "ВКонтакте" и вижу, что денег просто очень мало! Нужно как можно скорее обратиться в АиФ. У Вас много друзей, пусть сделают это немедленно! Тянуть уже нельзя, мы не соберём столько, а на наше Обращение когда Голикова ещё откликнется!"


Лена говорит дело. Я в газету Аиф писала, ответа от них не поступило, но если будет коллективное письмо, результат обязательно будет.




Сегодня разместили мое обращение на Сироте Ру:
www.cirota.ru/forum/view.php?subj=89409§ion=56&message=3439028#3439028



У людей, которые неравнодушны к моей судьбе возникло предложение, чтобы в отчете я не отображала Фамилии и Имена, а вся помощь отображалась только числом. Свои предложения по этому вопросу помещайте в мою Страничку новой жизни дневник http://www.proza.ru/2010/08/29/1101




Другие статьи в литературном дневнике: