Самый обычный городок

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Вся эта история зрела во мне, я думала о ней, и сам факт написания требовал какого-то продолжительного времени и пространства. Время не любит когда его торопят и подгоняют. И кто умеет ждать, тому оно делает неожиданные подарки. Это отрывок из небольшого рассказа о самом обычном маленьком городке и людях в нем. Большая часть людей, о которых пойдет речь в повествовании пустили мою жизнь под откос. И до сих пор, и даже сейчас пишут в нашей городской конференции такие вот вещи:


Anna Agalina пишет:
"Умножаемая, ваше назойливое внимание к моей скромной персоне несколько
однообразно. Переключитесь на свое любимое развлечение - стырьте стишок из
инета. И вам полегчает, и нам забавно."


Этой кусачей саранче доставляет удовольствие обвинять меня во всех смертных грехах. Что же я им сделала? Какие стихи я стырила? Они молчат и разносят грязь обо мне по всему городку.
Я не испытываю к ним никаких чувств - они мне безразличны. Они мне интересны, только как персонажи, которые играют своей жизнью и жизнями чужих людей.
Надеюсь, совсем скоро я начну размещать свое маленькое произведение о том, что было. Немного добавив литературного вымысла и фантазии. Но куда же без нее :-)



Другие статьи в литературном дневнике: