Пускай прошлое хоронит своих мертвецов

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Прочитала у Тер-Азарян Григория http://www.proza.ru/avtor/kedr басню "Навозная Муха"
http://www.proza.ru/2008/06/22/82
Так все близко и знакомо. Наверное, каждый смог бы найти в этой басне какой-то отголосок из своей жизни. Описанная ситуация так похожа на нашу "городскую болтушку" (городскую телеконференцию) где каждый пытается примкнуть к стае или создать собственную - это уж как фантазия позволит. И правит там тщеславие и бездарность. Самое удивительное, что однажды (в своей миниатюре "Притча о навозной кучке" http://www.proza.ru/2008/11/13/576 у меня была попытка описать нечто подобное). И я попала в такую кучку, с трудом вылезла из нее, но потом меня почему-то тянуло (верно сказывается сила привычки, которая, как говорил Александр Сергеевич "Привычка свыше нам дана, замена счастию она...") вот к такому "счастью". Хоть плач, хоть смейся. Я думала, почему люди пишут в болтушку? Элементарно. Деньги, точнее не надо платить за трафик. Пиши, не хочу. Жажда общения, конечно, но тут встает вопрос какого именно общения...
Интернет-общение всегда таит в себе некую долю опасности. И ловушек, в которые ты непременно попадешь, если очень много будешь мнить о себе и не примкнешь к "стае мух". Но я глубоко убеждена в том, чем больше на форумах людей из разных мест, тем разнообразнее встречи и общение.
В маленьких городках это все принимает уродливые формы, ну это болезнь провинции, и все равно где эта провинция находится.
Сейчас мне абсолютно все равно, что пишут в нашей городской "болтушке", о чем общаются. Я вырвала эту страницу из жизни и сожгла вместе с виртуальными призраками.
"Пускай прошлое хоронит своих мертвецов".



Другие статьи в литературном дневнике: