Григорий Островский. 5772 - й год.

Алла Бур: литературный дневник


"Граната зёрнышка прозрачнейшая суть,
И рыбья голова – увесиста и пряна,
Зигзаги бытия и праведную жуть
Литаврами судьбы по нервам гряну!


Багряного листа я всуе не сорву,
Берёзового соку не пригУблю
И лишнего вистА червовую канву...
Но лишний раз признаюсь, что я лЮблю


Моркови золотой овальные кружки,
Молитвами захрамленного неба,
А Брамс берёт виски в бемольные тиски,
Даруя мУку и пшеницу хлеба.


Губительным губам меня не превозмочь,
Не обморочить Блока вьюгой рваной,
Кибитка моя прочь несётся цугом в ночь,
Рубцуя и врачуя мои раны.


И Пушкина «Метель» и «Выстрел» - прямо в цель,
Но Тель, что яблоко сквозит стрелой упругой...
ТО яблоко в меду и Пан дудит в свирель,
И карусель, скрипя, ведёт по кругу".



ГРИГОРИЙ ОСТРОВСКИЙ.




Другие статьи в литературном дневнике: