Истеричка.

Ева Петровская: литературный дневник

Говорят, что иногда бывает так больно, что сердце разрывается. А я знаю, что сердце разорваться не может. Больно, это когда гланды удаляют без анестезии. Мне бы ввели её при рождении, да так чтобы на всю жизнь. Я часто так болею, что даже уже привыкла. Когда-то всё было спокойно. Когда-то все проблемы можно было свалить на маленькие ссоры. А сейчас... Знаешь, что я сейчас чувствую? Я наконец нашла то, что искала. Наконец пришла к душевному равновесию. Теперь, когда выпал снег, на улице так же как и в душе. а в глазах осень, дождливая проливная осень. Я не жалуюсь. Я и не плачу, это всё за окном. Ветер продувает насквозь, вырывая рёбра и царапая ими стенки внутри моей квартиры. Ветер должно быть снова решил поиздеваться надо мной. Он не видит, не чувствует, как холодно он делает, хотя на душе всегда в два раза холодней. Я не обижаюсь, я привыкла. Слушаю, как в уши вливается рекой нотная полоса. В глазах застрял твой образ и с трудом сдерживаюсь, чтобы не побежать, когда где-то впереди вижу твоё пальто. А потом смотрю, а твоё всё-таки было другим. Я не влюбилась, я разбилась. От всех тех колючих слов, которые ты бросаешь мне под ноги. Сейчас вылавливая осколки из чая с молоком, ищу клей, а он закончился неделю назад, когда я приклеивала последнюю улыбку к стене. Теперь только там улыбаюсь. Смотрю в окно, и снова всё как год назад. Снова всё, словно как и было. только мне не хватило года. Мне не хватило бы и ста лет… а я ты говоришь забыть. Я ведь загадала желание. Я ведь наверное до сих пор надеюсь, что это не так как со всеми моими глупыми мечтами, которые забываются. Я не знаю, что можно ещё сказать. Хотя конечно знаю, но просто не хочу больше говорить. Да и не сказать всего сразу. Всего того, что так давно на сердце.
«я так хотела написать тебе красиво, что скучаю. Но опять не то»… а я даже не хотела писать. Я боялась. Я всегда боюсь в основном ошибаться. но всё равно всегда ошибаюсь. И ведь я совсем не виновата, что ты истеричка.



Другие статьи в литературном дневнике: