Шнурок.

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Все же было хорошо? Ну почему опять? Опять черная полоса....
Я шел по заснеженному Минску и уже даже не сопротивлялся обстоятельствам. Зачем? Если бы мне было пятнадцать лет, тогда были бы психи, глубокие переживания и возможно даже депрессия. Но мне уже пятьдесят и этот провал не первый в жизни. Видали задницу и побольше.
Просто нужно время. Надо переждать и через какое то время все встанет на свои места и будет понятно почему моя линия жизни опять пошла по кривой, хотя еще недавно я ликовал, что стал выкарабкиваться.
Блин! Но все таки обидно, да? - Произнес вслух я и впереди идущая на поводке Моника посмотрела на меня сочувственно, словно понимая, что мне сейчас очень хренова.
Впереди почти месяц жестких условий жизни, дальше легче.
Я открыл дверь в квартиру и стал снимать заснеженную обувь и пытаться развязать шнурок. В какой то момент он оторвался и один кусок остался у меня в руке.
- Ну конечно! Твою же маковку!!! - Взвыл я, отбросив уже ненужный кусок шнурка. Великий Творец судеб любит так играть и подбрасывать именно такие пакости.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.12.2023. Шнурок.