Шоу

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

"- Рис на гарнир! – произнесла продюсер проекта.
- А где рис для добавления в тефтели? – настороженно спросил я, оглядывая остров, и прикидывая, что из предложенных ингредиентов вообще можно приготовить.
На столешнице стояло несколько емкостей с продуктами и прозрачная миска с рисом.
- Рис в тефтели не добавляется!! Какие же это тефтели тогда? Это уже зразы!! – Уверенно произнесла продюсер нового кулинарного шоу. – И давайте уже будем быстро снимать, Вы у нас последний и вся команда устала.
Команда за камерами для съемки осуждающе смотрела на меня.
- А сценарий? Что говорить? Рецепт, как готовить? – робко спросил я продюсера, и осторожно посмотрел в сторону видео камер и уставшей команды.
- Проект называется «Готовить может каждый»!! Ни какого сценария, снимаем сходу как есть. Готовьте!!!
Я еще раз посмотрел на столешницу, на уставшую команду. В голове был полный хаос и паника. Что вообще можно приготовить из этого, какие тефтели? Где мука? Почему так мало фарша и такой большой лук? Где блендер и морковка? Почему из специй только соль мелкого помола и белый перец? И главное, куда я попал? Я облокотился на кухонную столешницу и произнес:
- Здравствуйте гурманы!"






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.10.2022. Шоу