Амнезия

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

"На столе моем стоит в рамочке картинка
На картинке я и ты — нету лучше снимка
А еще там есть июль, солнце до заката
Одуванчиков букет в чайнике носатом"


Утро было морозное и очень жаль, что под ногами не было больших сугробов с крепящим от мороза снегом. А так бы было замечательно.
В голове "застряли" слова милой песни и я выдвинулся из подъезда в сторону машины, мурлыкая ее под нос.


"Патифонная игла движется упруго
Аж до Первой Мировой знали мы друг друга
Я тогда был трубачом в цирковом оркестре
А ты фрейлиной была, и мы скрылись вместе"


На углу дома я остановился пытаясь вспомнить, где ночью оставил свою машину.
Задача оказалась весьма сложной. Мозг категорически отказывался выдать требуемую информацию, а лишь два раза скрипнул, один раз присвистнул и перед глазами побежала бегущая строка песни:
"Время рвется и бежит, путая тропинки
Солнце в волосах лежит у тебя на снимке, у тебя на снимке"
- Очень смешно! - огрызнулся я зеленому веществу
- Где машина?
Но мозг выдал лишь:
- Кладбище Пьер де Лашез!
- Что, Пьер де Лашез?
- Кладбище!.... Достопримечательность Парижа. Ты по истории у Степанова пятерку заработал за этот ответ. Помнишь?
- Я помню! А машина где? Я, б***ь, замерз. На улице не май месяц. Минус двенадцать.
Мозг снова заскрипел в поисках нужной информации.
- Иди сейчас на право, потом налево, а затем прямо, в сторону поликлиники.
Я обрадовался полученной информации и снова замурлыкал "прилипшую" песню:
"Патифонная игла движется упруго
Аж до Первой Мировой знали мы друг друга"
Подойдя к поликлинике, я уткнулся в чужие машины, но не обнаружил свою прелесть.
- Ну и? Где машина? - обратился я к мозгу.
- Ну ты же здесь обычно ставишь? Вот решил проверить вероятность ее нахождения.
- Мне не надо проверять. Ты дай мне информацию о точном ее положении в данный момент. Где я ее вчера оставил?
- Так! Давай определимся в точных формулировках вопросов - нагло вступил в спор мозг.
- Тебе нужна информация, где ты ее вчера оставил, или где она сейчас? Это, между прочим, могут быть разные места.
- То есть? - согласен, очень тупая реакция на ответ мозга, но ни чего другого ответить не смог, потому что мысли все были у моего мозга, а я с ним вел диалог. У него преимущество. Вся база данных ответов у него.
- Людмила!
- Что за Людмила?
- Маму твою зовут Людмила.
- Причем здесь это?
- Ну ты же хочешь проверить свою память? Я выдал информацию для проверки. "Людмила - имя твоей мамы"
- Ну да, верно. А машина где?
- Ну давай еще где нибудь посмотрим?! Где ты еще обычно ее ставишь?
- Это ты меня спрашиваешь? Это, вообще то мой вопрос.
Я стоял по среди улицы, рядом с поликлиникой, а толпа страждущих получить рецепт врача и укол в ягодицы недовольно обходили меня на пути к заветной цели.
- Ну и? - раздался голос мозга
- Что "Ну и"?
- Так и будем стоять, или походим по району, поищем машину?
- Оригинально! То есть вместо точной информации о место нахождении машины, ты сейчас, битый час, будешь водить меня по району?
- Ну ты же хотел похудеть к Новогоднему столу, чтобы фотографии получились хорошие? Может это с тобой не я говорю а подсознание, подсказывающие твои тайные желания?!
- Так! Я вас попрошу. Не трогайте меня в такую рань. Я еще сплю. Какие тайные желания в восемь утра? - возразило подсознание голосом тети Софы из Одессы.
- Мы машину искать будем? - начал я "закипать" от злости, замерзая на морозе.
- Не злись! В данной ситуации у тебя голос должен быть не злой, а растерянный. Ты же потеряяяялся.
- Я? - чуть не подавился от такой наглости мозга.
- Это я потерялся или машина?
- Машина не терялась. Просто ты не помнишь, где вчера ее оставил.
- Я!!?? Вся база памяти у тебя!!!
- Что ты все заладил "я, я, да я" Пошли к магазину.
- А там, что?
- Посмотрим там. Может вчера вечером было место на стоянке и ты там ее оставил.
- Может?
- Слушай откуда такой пессимизм и отсутствие оптимизма уже с утра? Будь бодрее. День только начинается.
- Твою дивизию! Это мне говорит тот, чья вина во всей этой катовасии.
- Лена!
- Что "Лена"?
- Ну ты пытался вспомнить имя девочки из детского сада, которая первый раз в твоей жизни показала женские тайные прелести. И вчера весь день ты вспоминал ее имя. Мне кажется ее зовут Лена.
- Кажется?
- Ну да. Я не уверен на сто процентов. Давно же было.
Я подошел к магазину и оглядел стоянку.
Машины не было и здесь.
- Ну и? Где ты ее вчера оставил? - наглым голосом спросил меня мозг.
- Это ты меня спрашиваешь, где я ее вчера оставил?
- А кого мне спрашивать? Кто за рулем вчера был? Вася?
Я растерянно еще раз обвел взглядом стоянку.
- Какие будут предложения? - спросил меня мозг
- Не знаю - растеряно сказал я.
- Кажется у тебя Амнезия - предположил мозг
- Амнезия не у меня, а у тебя.
- Кажется вчера ты хотел ее поставить "куда нибудь подальше"
- Точно! А куда?
- Ну, а куда бы ты поставил на своем месте?
Вопрос был хороший, только придумать это место без мозга было трудно.
- Давай посмотрим за магазином!
Мы поплелись по морозу за магазин.
- Мечты сбываются? - сонным голосом тети Софы спросило подсознание.
- Какие мечты?
- Ну ты же мечтал похудеть. Начать двигаться уже. Ну вот! Двигаешься. Молодец. - ответило подсознание и перевернувшись на другой бок снова задремало.
Я подошел к заднему двору магазина и обнаружил свою кормилицу.
- Ну и? Кто ее нашел? - Гордо спросил мозг. - Эх ты, шляпа. Оставляешь машину и сам не помнишь где.
Упрекнул меня мозг и перед тем как передать управление инстинктам, бросил мне в след
- Обращайся, если что.


#амнезия









Другие статьи в литературном дневнике: