мысли

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Попросил маму придти и по утюжить мне всю стирку. На работе так устаю, что на такие действия просто нет сил, да и утюжить я не люблю. Раньше стеснялся просить маму приходить,а теперь использую как повод увидеть родителей и пообщаться хоть сколько времени, минуток, секунд.
До того, как родители пришли, прочитал прискорбную новость о смерти Владимира Меньшова.
Если раньше объявлял такие новости, как сенсацию то сегодня преподнес тихо и осторожно.
Я начал воспринимать такие знаковые уходы как песочные часы обратного отсчета. Когда мелкий песок времени все быстрее и быстрее перетекает с одной части колбы в другую. Эти часы не перевернуть и заново не запустить.
Грустно....
Вчера выгуливал Монику и уже повернули обратно. Пошли по дороге мимо того места где я когда то торговал картошкой, овощами и фруктами. Теперь туда ежедневно приезжает Армянская семья, пожилая семейная пара.
Коробки с овощами были выставлены вдоль дорожки, а старик сидел у себя в машине, припаркованной рядом.
Я уже прошел их, и обернулся чтобы посмотреть где моя собака, когда заметил, что прохожие стояли возле овощей в каком то замешательстве, не понимая что происходит.
Они хотели купить персики и черешню, а старик сидел в машине и не выходил. Он смотрел на меня. Я показал пальцем в сторону клиентов и крикнул:
- Выходите из машины! Клиенты пришли.
Он помахал мне кепкой, но так из машины не вышел.
Я опять оценивающи посмотрел на покупателей, которые не понимали что происходит.
"Блин! Упустит же клиентов" подумал я и направился к машине.
Открыв дверь, произнес
- Вы чего не выходите? Сейчас все клиенты разбегутся.
- Не могу.
Я оценил его вид и спросил:
- Вам плохо?
- С потел просто, не могу.
Но судя по его виду, было понятно, что он просто мужается и не хочет произнести главное, что ему просто стало плохо.
Я решительно направился к овощной лавке.Окинул быстро ящики и цены и схватив мешок обратился к покупателям:
- Что Вам?
Быстро стал обслуживать, как в старые - добрые времена.
Очередь постепенно рассосалась и сложив крупные купюры протянул пачку денег старому арменину:
- Держите! Не потейте больше.
Он как то аккуратно вытянул руку к купюрам, но так и не покинул машину.
-Моника! Домой!
Самое удивительное, что моя собака, редкостная брехунья на весь район, в этот раз тихо сидела позади всего этого представления и не произнесла не звука, словно понимая, что лучше молчать и не мешать.
Я уже завернул за угол дома, когда в голову пришла оценка произошедшего.
"Я тряхнул стариной. Как тогда.
А когда, тогда? Сколько лет то прошло?
Минутку! Действительно сколько? Восемь?
Что? Восемь лет? Твою мать!!! Восемь лет!! Дима, восемь лет!!!"




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.07.2021. мысли