телефон

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Вчера пришло сообщение, что моя машина будет ремонтироваться дня три, не меньше. Новость так себе. Я понял, что, не смотря на жару, на встречу придется ехать на метро.
От дома перенести по жаре тело до входа в метро. Там спасительный холод тоннеля метрополитена Затем триста метров от метро и цель.
Пожалуй без машины будет даже быстрее. Не смотря на субботу, в городе могли быть пробки.
Я взглянул на часы в телефоне и понял, что если не поторопится, то можно и опоздать.
Бросил трубку на кровать и рванул в ванну под освежающий душ.
Затем схватил первую попавшуюся шмотку, напялил на свежее тело, после холодного душа и напяливая, практически на ходу, кроссовки, выскочил на улицу.
Меня обдало горячей волной изнуряющей жары, окутавшей уже несколько дней город.
+32 для города черного асфальта - это слишком. Столице не чем было дышать.
Мужественно доковыляв до метрополитеновского подземелья, я с облегчением вздохнул. Спасение!
Купил жетон, формально натянул на лицо маску. И как только прошмыгнул через турникет с охраной, тут же ее стянул и повесил на руку.
В этот момент поезд приблизился к платформе и я забежал в полупустой вагон.
Прошмыгнул к противоположной двери и облокотившись о поручень, стал оглядывать окружающую меня обстановку.
- Блин! Сто лет не был в метро. Даже интересно просто понаблюдать, почитать рекламу.
С минуту я оглядывался по сторонам. За тем понял, что я жутко контрастирую с окружающими меня людьми. Чего то не хватало. Я чем то отличался от всех присутствующих в этом вагоне.
В определенный момент в голове возник мой телефон, который как сиротинушка остался лежать на кровати.
- Твою мать! Телефон!!
Я оглядел присутствующих пассажиров. Все сидели уткнувшись в свои гаджеты.
Мне пришлось еще раз по сиротски прочитать окружающие меня объявления. Потом стал наблюдать за пассажирами.
Как интересно. ВЕСЬ вагон уткнулся в трубки. ВЕСЬ!
Было такое ощущение, словно зомби сидели в своих реальностях, не в праве оторваться от того, что происходило в их телефонах.
Понимая, примерно, что происходит в этот момент в их виртуальном мире, стало даже как то противно наблюдать за происходящим.
Я вышел из метро новым человеком. Что то внутри щелкнуло, перед глазами стояла картинка зомби вагона, где все не в состоянии вырвать себя из виртуальности.
- Все! на диету. Сажусь на информационную диету. Пора соблюдать какой то уровень виртуальной гигиены.
После встречи, я выполз на жару и решил пройтись по городу.
Я гулял, любовался родным Минском и про себя отметил, что рука не тянется совершенно к карману, чтобы машинально открыть свой гаджет, пролистать пару страниц и комментариев социальных сетей.
Вечером я специально оставил телефон дома и пошел выгуливать собаку свободным человеком.
Сегодня я повторил тоже самое идя в магазин.
Гигиена. Информационная гигиена.
Пора мозг освобождать от грязи, не нужного мусора.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.06.2021. телефон