Мечты Аполлона

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Минск погрузился в кромешную темноту. Еще каких то пол часа назад было так светло и солнечно. Но в одно мгновение город заволокло громадными, словно из фильмов про апокалипсис, тучами, и сверкнула молния.
- Хм! Интересно, это первая молния в этом году?
Молния, тучи и приближающийся ливень не сулили ни чего хорошего для меня. Еще каких то пол часа назад я мечтал завершить этот вечер пробежкой по стадиону. А теперь стало понятно, что не суждено...
"Голодный сон - пища бедняков", звучала фраза гостя передачи "Еще не Познер". Видимо так и сделаю. До дня рождения осталось четыре дня надо приводить себя в порядок. Думаю за четыре дня успею....
Ой! Ну да, согласен. Не успею, но мечтать не запрещено.
Я тихонько открыл дверь в квартиру, чтобы не разбудить сына, но собака громким лаем поприветствовала меня.
- Вот сучка!
- Привет! - послышалось из комнаты сына.
- Привет, сынуля!
Я тихонько поплелся в сторону кухни.
На кухонном столе лежал огромный кусок пиццы, переданный с оказией через сына, мне мамой.
Мечта похудеть, приобрести спортивный вид разбилась только что об этот кусок пиццы...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.05.2021. Мечты Аполлона