Сон

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Сегодня ночью мне приснилась Эдита Пьеха. Весь сон она ходила по моей квартире, а я понимал, что Пьеха моя жена. Но не мог понять, как так получилось, что она вступила в эту должность, ведь она уже старая и женой быть не может, не только моей.
Эдита все равно продолжала ходить по квартире и напевать песню "Наш сосед". При этом была совершенно молода, бодра и прекрасна.


Месяцем ранее:


Друзья - диабетики меня настолько запугали последствиями этого заболевания, что я совсем приуныл. Мало того, что пришлось отказаться от бананов, пить чай и давится кофе без сахара, так еще пришлось сослать на обеды сына к моим родителям. Сам же сел на мутную диету, где сахар отсутствовал была пресная, вареная курица, не много черного хлеба и много кефира.
В магазины я заходил с грустью, в сторону сладких отделов старался даже не смотреть, чтобы не сорваться, как срываются в пропасть алкоголики, пройдя мимо стеллажей с водкой и винами.
Жизнь стала какой то серой, унылой и однообразной. Результаты анализов на сахар я ждал как приговор, и в принципе уже признал себя инвалидом.
С первой попытки попасть к своему терапевту не удалось. За два часа ожидания очередь продвинулась на одного человека. По коридору ходили толпы кашляющих, пукающих, пожилых людей и ждать было не выносимо.
Я уже успел сбегать на почту, вернуться, убедиться, что очередь стала мертвым колом и снова сбегать домой и сделать необходимы платежи в банк Снова вернуться и обнаружить, что ситуация не меняется.
Плюнул и ушел.
И так три недели подряд. То талонов нет, то она в красной зоне с больными гриппом, то я не могу. Ситуация затягивалась, а диета утомляла. Хотелось услышать приговор.
Утром я нагло насыпал две ложки сахара в кофе и тем самым дал понять Вселенной, что игры закончились. Пора обстоятельствам играть на моей стороне.
В коридоре поликлиники сразу же стало пусто, ждать врача оказалось не прилично мало, после трех недель штурма ее кабинета.
- Все хорошо. Анализы просто великолепные.
- Серьезно? Вы не шутите? А как же постоянная сухость во рту,рана на ноге? У меня даже сейчас сушняк, если честно.
- Анализы показывают, что все у Вас с кровью хорошо. Сахар в норме и остальные показатели тоже.
От радости захотелось подпрыгнуть. Все остальное слушать даже не хотелось. Я не диабетик.
Выйдя с поликлиники нагло направился в ближайший гастроном и купил торт.
- Вот вам всем!!!!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.04.2021. Сон