Белое солнце песочницы.

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Часть I.



«А ещё, скажу я Вам, разлюбезная Екатерина Матвеевна, что являетесь вы мне, будто чистый лебедь. Будто плывёте, куда вам требуется, или по делу какому, даже сказать затрудняюсь. Только дыхание у меня сдавливает до крайности, будто из пушки кто в упор саданул.»


© Белое солнце пустыни



Я глянул на циферблат часов и ужаснулся, уже больше часа не было ни одного заказа.
Плохая тенденция. И такая ситуация продолжается вторую неделю.
- М-да! Очень плохая тенденция.
Я начал прикидывать в голове суммы своих ежемесячных расходов: Питание, ребёнок, квартплату,
Квартплата, телефоны, телеграф и факсы…, а ещё со следующего месяца дорогостоящие курсы…
Мало того, что за них надо заплатить, так ещё и посещать буду в самое хлебное время, а значит заработаю меньше.
В голову пришла шальная мысль все бросить, остепеница и быть как все. Два дня выходных, рабочий день по восемь часов.
Как все?!
Я вспомнил время, когда, как все ехал в общей толпе рабочей молодёжи на работу. Запах дешёвого табака от мужиков, потные, с немытой головой, женщины, вечно смурные и озабоченные.
Нет! Как все, не могу. Но рука сама потянулась к поисковику и набрала «вакансии».
Я начал пробегать глазами по стройными рядам вакансий и зарплатам.
Как все, как всем, как всегда, как где, как тут, как там….


«мозг – это самый ленивый орган человеческого организма. Он всегда работает на то, чтобы найти способы минимальной затраты энергии.
Если Вы не будете его тренировать, он всегда будет Вам давать решения задач с минимальной затрат ой энергии.»


Вспомнилась сразу умная мысль, услышанная от какого-то умного мужика.
Значит будем тренировать мозг. С этой мыслью я свернул страницу вакансий.
Покой и размеренная жизнь не мой профиль. Да и в конце то концов, что я вспомню на смертном одре, если пойду по пути восемь рабочих, плюс два выходных?
В этот момент пришёл заказ.
- О! Правду, значит говорю.
Я завёл машину и рванул на адрес.
Из подъезда выпархнула миленькое создание и плюхнулась на переднее сидение.
В носу торчала блестящая хрень, слава Богу не кольцо, как у быков. Сама одета стильно, но с альтернативным уклоном неформала.
- Добрый вечер! – поздоровалась она.
- Добрый! – я активировал поездку. Оплата была за наличный расчёт.
М-да. Ситуация грустная. В кармане наличных кот наплакал, все заказы идут по карточкам. Чем сдачу давать?...
- Скажите, пожалуйста! А какой купюрой Вы рассчитываться будете? Каким номиналом?
- Пять рублей найдём, а что?
Я вздохнул с облегчением. Значит наскребу сдачу.
-Да, понимаете, с наличкой все очень грустно. Все, почему-то, последние дни рассчитываются по карточкам. Да и вообще заказы упали в этом месяце.
- Ой! У меня тоже все грустно. Я даже пару дней была в депрессии. Думала, что я плохой специалист по тату. А потом мне коллеги объяснили, что у всех падение заказов произошло. Поэтому я понимаю о чем Вы.
Услышав её речь я понял, что у всех дела обстоят не сахар. Придётся все таки начинать тему, от которой я так долго открещивался.
Ближайшие дни надо будет посушить мозги, придумываю маркетинговые ходы, как привлечь клиентов, а главное какое количество я потяну физически.





Другие статьи в литературном дневнике: