О судьбе!

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Прочитал у женщины в анкете:
"Своё нужно ждать и ни в коем случае не компромиссничать..."


Гродненская трасса после ремонта великолепна. Машина мчалась 120 по гладко у асфальту и можно было не напрягаясь общаться со спутницей.
Мы давно уже были знакомы с Наташей, но только не давно узнали, что «соседи». Её сестра живёт в соседней с моим хутором деревни. А сама она несколько лет прожила в Ивье и очень хорошо знала всех и вся с тех мест.
Надо же, как тесен мир.
Познакомились на просторах инета, а оказалось, что и по жизни ходили рядом.
Она попросила отвезти её к сестре в гости, если с оказией соберусь к себе на хутор.
А я был не против. Дорога в компании всегда интереснее и за разговорами короче, какой бы долгой она не была.
- Мне нравится читать твои рассказы. Почему последнее время не пишешь?
- Пишу, но не на фэйсбуке.
- А где?
Я улыбнулся. Ох уж это женское любопытство.
- Не скажу!
Наташа надулась.
- Ну и не надо! Не хочешь как хочешь.
При этом она бросило косой взгляд в мою сторону в надежде уловить в моей мимике юморной настрой. Но его не было в моих намерениях.
- Ты же любишь разные истории из рубрики «Так не бывает»! Могу рассказать одну.
- Давай. Мне будет очень интересно послушать.
До хутор ещё было примерно час лета и любая история была, как говорится, в тему.
- Расскажу как моя сестра нашла мужа.
К ней в молодости, ночью стало приходить в комнату нечто. Назовём это Духом.
И вот! Каждый раз, когда оно приходило среди ночи, то словно обволакивало мою сестру и не давало спать. Она просто задыхалась от его присутствия в комнате.
Решила у старожил спросить, что это такое и как себя вести, потому что она уже была в отчаяньи от происходящего.
Ей посоветовали на прямую спросить у духа, что он от неё хочет.
И вот следующей ночью Дух опять пришёл в её комнату.
Она спросила, что он хочет а Дух ей отвечает «Я хочу показать тебе твоего будущего мужа»
И вот каждую ночь он постепенно раскрывал ей образ её будущего супруга. В первую ночь он показал ей его обувь, следующую ночь в каких брюках он будет. И вот дошли они до лица. И Дух говорит, что лицо не покажет, но суженный скоро придёт в её дом.
В это время, будущий муж пришёл с армии и зашёл вечером к соседу моей сестры по лестничной площадки. Естественно тянули по сто грамм, а то и больше и сосед говорит.:
- У тебя какие планы на жизнь?
- Найти работу и жениться!
-Отлично! У меня, как раз, соседка очень симпатичная живёт. Пошли познакомлю.
Ну, когда хорошо мужики хряпнули любая идея в двенадцать ночи кажется реальной.
Звонят в дверь моей сестры. Та открывает а сосед говорит:
- Соседка накрывай на стол! Я тебе жениха привёл свататься.
Сестра видит двух пьяных орлов и не долго думая, взяла веник и запалила им в голову, захлопнув пере самым носом дверь. И пошла спать.
Пацаны тоже развернулись и ушли обратно допивать начатое с веником за пазухой.
Утром «жених», протрезвев и вспомнив события минувшего вечера пришёл к выводу, что пожалуй девушка с таким норовом ему подходит в жёны.
Он вернулся к себе домой, помылся, побрился, купил букет цветов и при параде пришёл к уже знакомой двери свататься уже официально.
И вот он звонит в дверь!
Сестра открывает и смотреть на это «чудо»!
- И?
- Представь, Дима! Он стоял ровна в тех туфлях, брюках и пиджаке, как показывал Дух образ будущего мужа. Один в один!!
- Очень интересно! Спасибо за рассказ. А можно я его у себя опубликую?
- конечно можно! А где?





Другие статьи в литературном дневнике: