Деревенские рассказы

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

21,5+
В тексте, написанном ниже, преобладает ненормативная лексика, грамматические ошибки и подробности сельской жизни, которые могут нарушить тонкую душевную структуру психики городских ботаников, живущих иллюзиями о том, что батоны растут на деревьях, мясо добывается в магазине у кассы, матное слово в любой жизненной ситуации употреблять моветон.
Просьба представителей этого пола рассказ не читать!!!
Деревенские рассказы 2
Вечер.
Всю жизнь мечтал начать рассказ со слов "Пишу Вам, дорогая Антонина Матвеевна, из горящего танка!
Пули стремительно проносятся над моей головой, но даже в такой ситуации я не теряю хладнокровие, и перо не выпадает из моих рук, чтобы Вам, дорогая моя и незабвенная, рассказать о душевных парывах страсти, взыгравших к Вашей божественой персоне."
Но, видимо, не судьба...
По сему пишу из глухого хутора и Антонины Матвеевны в ближайшие дни не на каком деревенском горизонте не предвидится, по тому как погода в степях наших, мягко говоря не летная.
"Радостное" сообщение раба божьего, а по совместительству Управляющего, Эдуарда повергло в шок оба семейства и мое и партнера по проекту Алексея. В принципе годы тренировок и работы в сфере транспортной экспедиции сделали мои нервы стальными, а психику не уравновешенной, что, в принципе, является вещами не совместимыми, но как то у меня, вполне уживающимися. По сему, эмоций особых не было, просто рука тянулась постоянно к топору, но, к счастью, я его отвез на хутор, а туда пилить еще сто двадцать километров, поэтому у Эдуарда был в запасе как минимум час добежать до Канадской границы.
Выдержав пятнадцати минутную паузу я набрал Управляющую местного сельского совета.
- Наталья Леонидовна! Доброе утро! Это Дима Лохматов Вас беспокоит. Скажите, пожалуйста, Вы говорили, что в деревне много безработных сейчас?
- доброе, Дмитрий! Да, очень много, а что?
- Да, понимаете, мой Управляющий, не стого, не сего сбежал прямо сейчас и даже не подождал пока мы найдем ему замену.
- Ну да! Такое у нас бывает.
Откровенно говоря я удивился этой фразе. Ни чего себе. У них это норма.
- А какие у Вас условия?
Я в кратце рассказал об условиях работы и зарплате.
- Хорошо! Я подумаю, кого из нормальных, я могу Вам предложить.
Я поблагодарил ее и только после этого набрал партнера по теме, Алексея.
- Угадай, Леша! Вот какая в нашей с тобой жизни есть новость, которая еще может нас с тобой удивить?!
- Не знаю! Наверное, таких новостей уже нет. И какая?
- Эдуард убежал!
-Пи**ец! Я же говорил, что его Наталья воду мутит и нам еще боком это все выйдет.
- Леша! Это я говорил.
- Да какая разница. И что теперь делать?
- Ну, как что? Как минимум ехать и кормить животных.
Мы условились как можно быстрее решить все свои дела и рвануть на ферму.
Всю дорогу мы обсуждали возникшую проблему. Понятно, что ближайшее время нам замену найти просто не реально. И мы понимали, что нам придется по очереди сидеть на хуторе и кормить всю живность и убирать за нею самостоятельно. Были в этом моменте и положительные стороны. Мы сможем увидеть реально, как обстоят дела на ферме, так сказать "из внутри", жаль только, что это напоминает, в нашем случаи, наблюдение из ж*пы.
В ближайшие два дня нам предстоит, как то решить проблему. Еще теплилась надежда на сельский совет, но интуиция подсказывала, что надежда умрет последней, после веры и любви.
Мы приближались к хутору и все пристальнее вглядывались в отдаленные черты нашей "усадьбы". Ни чего у нас не горело и зарево горящей панской усадьбы не освещало вечернее небо Гродненской области, толпы крестьян на телегах не развозили наше имущество, под увеселительное улюлюкивание, а на подступах к деревне не стояли заградительные кардоны воинствующих автоматчиков из местных бандитских элиментов.
Моя фантазия успокаивалась и палец, по тихоньку, сползал с курка моего мобильного телефона, с кнопки быстрого набора телефона мамы, чтобы как в "Еролаше" услышать фразу "бегу, бегу Васенька! Бегу, бегу, внучек". Хотя, понятно, что мама здесь не поможет, может быть только лишь покойная бабушка, которая в свое время, защищая дедушку, колом от забора троих хулиганов уложила и повела свое горе луковое домой. Но бабушка еще дальше, чем хотелось, поэтому справляться придется своими силами.
Свернув, огибая свинарник, мы выехали прямиком на мой дом, в котором полтора года жил Эдуард. Тут же нас ждал первый сюрприз, нам осталась по наследству собака, которая радостно лаяла, увидев нашу машину.
Новость, мягко говоря, не приятная. С одной стороны собака это хорошо, охрана, но зная то, что Рада совершенно не приучина к порядку, это скорее большой минус в нашей ситуации. Дрессированную и умняшу Дину он забрал собой.
- Рада! Радочка!
Собака заскулила от счастья. Я ее понимал. Они же чувствуют, что происходит. И вот так спокойно оставить собаку на цепи, погрузить пожитки в машину и уехать? Скотина! Самая настоящая скотина. А вот если бы мы сегодня не приехали?
Леша рванул к свинарнику, а я в дом. Открыл замки и сразу в сердце дома, спальную комнату. И здесь ждал сюрприз. Комната была совершенно голая. Мы с Лешей из деликатности, ни когда сюда не заходили, когда появилась у Эдуарда его Наталья . Оказалось, что здесь уже давно ни кто не жил. Все было уставлено катками для саженцев, вся комната в черноземе.
- Пи***ц! - вырвалось у меня. Каждую минуту новые сюрпризы.
Я вышел из дома, в сторону свинарника. Леша в этот момент от туда с шумом вывалился.
-Дима! Там свиноматка поросят родила, а эта сука даже ни чего не сделал для нее.
Я подошел к помещению, где стояла роженица. Обычно мы здесь держали тех, кто готовился опоросится и когда приближался срок отсаживали в отдельную клетку.
Я взглянул на свиней и оценил всю катастрофичность ситуации. Соседка, которая тоже, вот вот должна была поросится, раздавила двоих поросят своей подруги своим сто двадцати килограммовым весом
- Урод! Самый настоящий урод. Он же знает, что так будет. Неужели хотя бы перед тем, как уехать, нельзя было их отсадить.
Я наблюдал за двумя крошками, которые лежали бездыханными на полу. Чуть дальше лежала их мамаша и грустно наблюдала за происходящим вокруг ее. А рядом шевелились еще три комочка.
- Леша! Надо их отсаживать хотя бы сейчас, иначе передавят и остальных.
- Да. Только куда?
- Смотри! У нас две беленьких одного возраста, поэтому конфликта не должно быть. Посадим их вместе. А в пустую клетку пересадим большую.
Мы отправились в соседнее помещение, где стояли наши молоденькие свинки.
Кое как пересадив их в одно стоило я остался осматривать помещение, а Леша направился обратно к роженицам.
М-да! Зрелище удручающее. Не свинарник, а Авгиевы конюшни. И все это предстоит убирать мне. Леша слиняет в город.
В этот момент со стороны свинарника с роженицами послышался не выносимый крик Алексея, словно его кто то режет:
- Сука! Что ты делаешь, паскуда?
Твою мать, что там у него случилось? Мы же вроде бы крокодилов не заводили. Чего так орать. Свиньи, которые на сносях не любят шум. Потом же рожать будут мертвых.
Я кинулся к нему посмотреть, что произошло.
Передо мной открылась страшная картина. Большая свиноматка на моих глазах пожирала новорожденного поросенка, который еще минуту назад сопел рядом с его мамашей. Зрелище было не для слабонервных. Похоже, что не смотря на то, что он был перекушен свиньей, подавал еще признаки жизни.
Леша все еще орал.
- Тише, не кричи!
- Сука! Она жрет его.
Я взял за шкирку Алексея и вывел из помещения.
М-да! Этот ублюдок наделал нам делов. Такую кашу заварил, скотина....



Другие статьи в литературном дневнике: