О высоких удоях

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Сегодня вечером вез клиента, и так получилось, что он "нарвался" на прослушивание мною моей коллекции классической музыки. Если честно, так не хотелось переключать из за человека, который проведет со мною рядом, на соседнем сиденье буквально двадцать минут. Короче говоря, решил пусть человек так же приобщиться к высокому искусству.
Человек всю дорогу сопел громко и ёрзал в кресле пассажира, но мужественно терпел. По прибытие я поставил ему самое большое количество баллов за мужество и терпение.А спустя пару минут обнаружил, что он оценил поездку по самому низкому баллу и мой рейтинг существенно упал.
В первый момент я очень сильно расстроился из за этого, а потом подумал, что пожалуй это он себя оценил,а не меня. От классической музыки у коров удои повышаются, что же говорить о человеке...



Другие статьи в литературном дневнике: