Учитель!

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Вчера вечером был в театре. Великолепная постановка Дмитрия Астрахана "Леди на день", но не об этом. У входа в театр встретил своего университетского учителя немецкого языка, Анатолия Тимофеевича. Что я могу сказать об этом человеке? Это самый лучший преподаватель немецкого языка и замечательный, добрый человек. В университете он всегда был самым позитивным. Всегда улыбался и со студентами на короткой ноге. Только благодаря ему я познал эту заморскую речь и даже стал на ней изъясняться, довольно таки сносно.
Иногда я встречал его в городе, мы шутили, смеялись, а прощаясь, я понимал, что еще и еще раз где то встретимся.
Только вчера вечером, когда он спускался с крутой лестницы в фойе театра, я понял что такая встреча может быть последней. Он перенес инсульт и ему было трудно идти, говорить. Последняя...?
Подступила возрастная граница, когда ценность приобретает время и люди, тебя окружающие. Я смотрел на учителя, говорил с ним, но всеми фибрами души ощущал на сколько ценна эта встреча, этот миг моей жизни.
Анатолий Тимофеевич! Живите еще долго, долго и не болейте. Вашему позитивному взгляду на жизнь можно только позавидовать. Учитель!!
Mein Lieblingslehrer! Ich w;nsche Ihnen eine gute Gesundheit. Und ich glaube, wir sehen uns wieder. Langlebigkeit!
Auf Wiedersehen!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.04.2016. Учитель!