Мои мысли мои скакуны

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Столько накопилось мыслей за то время, пока не писал в дневнике, что пора потихоньку начинать выкладывать.
Заметил одну интересную вещь: обратите внимание, что иногда твоя жизнь входит в какой то ступор. Наступает застой. Ты начинаешь биться об стенку невидимых препятствий, пытаешься перешагнуть через обстоятельства, и не понимаешь почему не происходит то, к чему ты вроде бы стремишься.
А потом наступает интересный момент, ты принимаешь решение, окончательное, без поворотное, порою диаметрально противоположное твоим желаниям и обстоятельства снова начинают складываться в твою пользу. Не замечали такое?
Ты перешагиваешь через свою гордыню и принимаешь правила игры, которые тебе предлагает жизнь в данных обстоятельствах, то есть ты пытался играть по своим правилам и говорил, что "нет, я хочу так, потому что я такой то и такой", а жизнь тебя макала головой в говно и говорила, "не стоит так высоко подымать голову. Поклонись обстоятельствам, смирись, и я тебе помогу. Перешагни через свою гордыню".
Надо уметь прислушиваться к внутреннему голосу.
Короче, есть много чего, о чем опять стоит писать.



Другие статьи в литературном дневнике: