Драка!

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Жизнь всегда преподносит уроки!
Был у меня случай, примерно шесть лет назад. Меня лишили водительских прав на год за чрезмерное превышение скорости, а не превышать ни как не мог, работа такая была. Столкнувшись с такой реальностью пришлось взять на работу водителя с личным автомобилем. Удовольствие дорогое, но что поделаешь, жизненная необходимость. Я попробовал работать без машины, но это было практически не возможно для таможенного агента, с учетом нахождения всех ПТО за МКАДом. Водитель был так себе, мало того что флегматик, так еще и "слепой", вечером дорогу не видел.
Как то мы возвращались с таможни к нашему бизнес центру у которого была большая проблема с подъездными путями. Мы въехали на дорогу, ведущею к нашему зданию, и к тому моменту когда проехали почти половину пути к нам на встречу выехала машина. Мы уперлись друг в друга с проблемой как разъехаться на узкой дороге. Я повернулся назад, чтобы посмотреть что делается позади нашей машины, но ситуация была катастрофична, нас подперла машина, за рулем которой была мало того что девушка, так еще и в очках.
Примета, я вам скажу страшная. Меня папа всегда учил: "Бойся две категории водителей. Тех кто в кепке, и в очках". Скажу честно, данное предубеждение папы имеет под собой основание и я не раз убеждался в его правоте.
В виду этого, я начал жестикулировать водителю, упершейся в нас машины, показывая, что позади нас подперли и чтобы он дал назад. В ответ я увидел не литературный жест с одним прямым пальцем кулака по середине. Данный факт меня очень сильно возмутил. Я вышел из машины и высказал все, что я по этому поводу думаю. Водитель противоположной машины так же высказал свою точку зрения по поводу моей внешности и умственных способностей. Как вы можете понять данный, высоко культурный обмен мнений, двух весьма воспитанных людей перерос в кулачный бой к которому подключился еще и пассажир из машины контр оппонента. Мой водитель тихонько сидел в машине и с божественным смирением наблюдал за потасовкой.
Нас разняла приехавшая милиция. Пока милиция выясняла причины произошедшего, мой оппонент постоянно провоцировал на продолжения "банкета". В итоге я его вызов принял и мы забили стрелку на близ лежащем стадионе, в девять часов вечера. Милиция, довольная тем, что граждане решили сами разрешить свой конфликт, по спортивному, уехала восвояси.
До конца дня я перемалывал произошедшее в голове. Ситуация меня откровенно бесила. Я считал себя в этом случаи правым и хотел сатисфакции. Тем более, что мой противник повел себя еще и не адекватно, позволив вмешаться в драку второму участнику, с его стороны. Поведение водителя так же меня удручало. Мог бы и помочь, когда увидел, что силы стали не равны, а вместо этого он сидел в машине, а когда все закончилось всю дорогу ехал и ныл: "ну что же Вы, Дмитрий Валерьевич. Зачем? Вам это надо было?".
Я не понимал, "Что надо? что значит, зачем?" В конце концов я в это дело впрягся вместо него, а мог спокойно сидеть в машине, пусть сам бы и "разруливал" ситуацию. Но что произошло, то произошло. Оставалось только ждать часа "икс" на стадионе, в девять часов вечера.
На место встречи я пришел на пол часа раньше назначенного времени. Слегка размялся на турнике и начал легкую пробежку по стадиону. внутри все клокотала от чрезмерного выброса адреналина. Очень волновался предстоящей встрече и это понятно. Одно дело всплеск эмоций в момент начало конфликта, и драка, а другое дело томительное ожидание встречи с противником.
Через какое то время я увидел появление своего визави на стадионе. Он почему то зашел не через центральный вход, как это сделал я, а как все нормальные герои, пошел в обход и перелез через забор, с другой стороны от входа. Я в этот момент совершал еще пробежку, а он повис на турнике, покачался, покрутился и спрыгнув на землю, стал разминаться.
Решив не откладывать в долгий ящик предстоящую драку я подбежал, поздоровался и стал ожидать реакцию от противника. В этот момент мы стояли на мокром газоне, не далеко от футбольных ворот. Он что то сказал по поводу ситуации около наших машин, в не понятном для меня тоне для такой встречи, и вдруг нанес мне удар. Мы снова сцепились, поочередно нанося удары ногами и руками, пытаясь как можно точнее попасть друг другу, но при этом постоянно держась на безопасном расстоянии, которое позволяло не попасть в ловушку противника.
В какой то момент я поскользнулся на мокром газоне и со всего маха грохнулся на землю. Противник тут же набросился на меня и начал гасить кулаками Он не дал мне встать, а просто навалился и начал избивать, я кое как уклонялся от мощных ударов по голове и только и смог крикнуть ему "Э! Так не честно, я же упал!" В ответ он, нанося мощные удары по лицу сказал: "А ты что сюда боксировать пришел, или драться". В какой то момент я подловил его и смог поменять, казалось бы патовую ситуацию, в свою пользу и стать на ноги. Как я это умудрился сделать до сих пор не пойму, но факт остается фактом, я опять стоял на мокром газоне на против своего противника. Мы весьма сильно запыхались, руки были словно налиты свинцовыми гирями, и их все время хотелось опустить от усталости. В горле был омерзительный привкус крови и уксусной кислоты от адреналина. Мы снова обменивались ударами ногами. В какой то момент ситуация повторилась зеркально. Мой противник упал точно так же поскользнувшись на мокрой траве и грузно шмякнулся задницей на землю. Казалось бы вот он, удобный момент отыграться, но я выпрямился и чуть отошел в сторону, давая ему подняться.
Увидев такой поступок с моей стороны, он встал на ноги и протянул мне руку. Мы закрепили окончание драки рукопожатием и стали знакомится.
Парня звали Саша, он был мастер спорта по вольной борьбе, что меня весьма "порадовало". Мы обменялись еще какими то не значительными фразами, типа "теперь мы как братья, если что заходи", и направились к воротам стадиона на выход. Там меня ожидал еще один сюрприз. Оказывается все это время его ожидали два друга, и видимо наблюдали всю нашу драку от начало до конца. Получалось, я как честный парень пришел на стрелку один, а он пришел с подкреплением, на всякий случай. Мы выпили воды, потому что горло было пересохшим и до ужаса хотелось пить. Сели к нему в машину и он отвез меня домой.
Прошло уже шесть лет, как произошла это драка, но я вынес один очень большой урок для себя:
1. "Если ты ввязываешься в какое то дело, не хрен боксировать, дерись. Потому что нет ни каких предпосылок того, что твои противники настроены так же заниматься боксом по правилам, и всегда высока вероятность того, что противник не один и его страхует еще кто то "за воротами стадиона".
2. "Ни когда не надейся, что водитель твоей машины выйдет и поможет тебе, ввязываясь в "делюгу" всегда надейся только на свои силы."
За шесть лет я часто находил подтверждение этим правилам. Может и вам поможет?



Другие статьи в литературном дневнике: