Связи

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Я недавно поучаствовал в дискуссии на дневниках одной женщины. Она подняла тему четырех рук, что это такое? Ну тем кто не знает, существует мнение что мы все на планете знакомы друг с другом через пожатия четырех человек. И вот она хотела узнать, кто знаком с Путиным и Медведевым. Я так подумал и решил проанализировать, а с кем я знаком на планете через цепочку четырех пожатий…. Чуть со стула не упал, оказалось со всеми сильными мира. Ну сами посудите, берем самое близкое, что у нас есть это Республику. Сестра замужем за Американского дипломата и я с ним тоже часто здороваюсь, он в свою очередь здоровался на тот момент, когда представлял МВФ в Республики со всеми членами и не членами правительства. Мой декан Заико Леонид Федорович входит в аналитическую группу по экономике в правительстве, так что и на этом варианте все правительство у меня «в руках» Но давайте подымемся на международный уровень…. Смотрим дальше мои знакомства. И так по минимуму МВФ моя организация, потому что Карл продолжает представлять эту организацию в Индонезии а раньше успел поработать на Бали и Вьетнаме. Мой дядя учился и дружил с Рудольфом Нуриевым… поэтому вся мировая богема и политики находятся на уровне третьей руки. Сам же дядя Эрик здоровался с Брежневым когда был солистом белорусского театра оперы и балета.. поэтому весь центральный аппарат у меня на третьем пожатии руки, а многие их дети сейчас так же у власти как к примеру господин Митрофанов. Еще есть подруга которая танцевала у Махмуда Эсамбаева, а значит и здесь у меня все в порядке по цепочке. Сам я снимался в кино вместе с Евгением Стебловым, а значит, мой кумир Никита Михалков чуть ли не кореш потому что находиться на втором пожатии руки, а он в свою очередь здоровается с Путиным и Медведевым теп опять же со всеми сильными мира.. Во-общим связи у меня атомные))))) как в том анекдоте: «Сидит муж со страдальческим лицом и спрашивает дочь скажи доченька ты бы переспала с кем то за 50 долларов. Да ты что папа как ты мог мне предложить такое, я тебе что проститутка? Ну хорошо а за сто долларов? Не унимается отец… Да ты что папа, за что такие оскорбления? Тогда за 500 долларов? - Спрашивает папа. И тут дочь ломается Ну отец учитывая наше финансовое положение… Тогда папа начинает так же маму донимать предлагая также суммы повышая ставки только в рублях и дойдя до 5000 росс рублей Мать отвечает ну учитывая наше финансовое положение ты должен понять меня милый!!! На что муж вздыхает скорбно и говорит «Блин в квартире две ****и а живем как нищие»


Все выше описанное размышление, конечно же шутка, но в каждой шутке есть доля правды…..



Другие статьи в литературном дневнике: