Закончила 7ю!

Талис Тория: литературный дневник

18.01.21
Уффф, целый год активного писательства и 2 полноценные книги не повторяла подобных подвигов! 10 листов...


Не первый день занимаясь авторством, (а я пишу 7ю (ееееепта!!!) книгу!), я знаю свои нормы: 3 листа в день, около 10.000 символов - в самый раз. Изи. 2-3 часа в день, чтоб даже не устала. За 2-3 месяца можно написать роман не напрягаясь. Даже с выходными.
Но есть опасность: раньше времени выпасть из потока, который тебе не трудовой кодекс, признающий твоего права "белого человека". Можно Потерять запал, и начать работать из-под-"надо". И оттого иногда начинаешь спешить.


3- дневная норма - это, конечно... мозг взорван. Мысли всмятку. Ты уже не понимаешь, хорошо получилось, или все в кучу. Сил нет как после марафона, и усталость вовсе не в пальцах, ударивших по кнопками 30 тысяч раз (минимум).


Зато из 5 запланированных глав 3- готовы. Все - уже тут: https://pda.litres.ru/natalya-sergeevna-belonenko/dlinnyy-put/
Впереди 4я самая фрагментированная, разрозненная, насышенная, ответственная. Самая сложная. Та, с чего все началось ещё до письменной завязки.
У меня есть главы из разряда "лоскутное одеяло", или " впихнуть невпихуемое". Обычно с них начинается сюжет, это - разговор со случайными свидетелями обо всем подряд, раскрывающий личность . И потом их восстанавливать задним числом...


Ну что, не люблю вызовы и соревнования, но мне же все обычно кажется сложным, пока не села и не удивила сама себя обстоятельностью работы.


Вытянем?)


А ещё у меня возникла идея.
Я пишу тут о зависимостях. Взята за основу история наркомана со стажем. И вопрос тут - не в моей погружености и опытности в данном вопросе, а вопрос - компетенции. У меня нет подобного личного опыта или профильного образования. Затооо...


У меня есть хороший знакомый психотерапевт. Сама обращалась. И вот бы попросить его выступить консультантом по теме... М?
@ посмотрите 3ю главу?
А 4ю?


31.01.21.
Ну что, я 10 дней вымучивала эту мозайку из 4й главы. А на 5й - поставила новый рекорд с 10 страницами за день - 31.000 знаков +5.000 заметок. Прям с удовольствием .
И кажется, я закончила. Осталось чуток зафиналить лирическим хэппи-эндом, и разбросать треть листа заметок по 100 страницам - штук 10. Это, конечно, само по себе то ещё приключение, но вычитывать надо хош-не хош...
Ваабще-то хошь...
А потом призыв своего психолога консультантом, новый творческий инста взамен украденного, выкладывание, раскрутка, поиск редактора и бета-ридеров.


03.02.21
общем, 850 символов. Чтоб закончить книжку. Для ясности: страничка - это где-то 3000.


Ага, но только их, эти 10 фраз, надо раскидать по тексту в 300.000 символов, в 100 листов. И это -самое сложное.


Вот таа мои книжки и остаются незаконченными!!!


И
Теперь у меня появились вопросы к названию.
Все начиналось с рассказа на 6 листов, и название "долгий путь" вполне соответствовало. Теперь же оно кажется невыразительным.
"Исцеление"- слишком пафосным.
Может, что то типа " изи - типа "легко" - оно как раз запутывает... но его Мало кто поймёт само слово.
Как же быть, как же быть?


И ещё: какая книга была популярна 25-30 лет назад?


https://www.litres.ru/natalya-sergeevna-belonenko/dlinnyy-put/



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 03.02.2021. Закончила 7ю!