Harmonica финал

Талис Тория: литературный дневник

Ну что, взялась за последнюю главу.


Нет, есть конечно, еще 50 листов заметок, которые потом придется раскидать по телу рукописи. Но для меня всегда — самое сложное — выдержать структуру, и если я ее «вывезла», то книге — быть.


Но сейчас хочу сказать о другом.
Наверное, у каждого автора есть книго-образующие песни. Я такие встречаю в процессе работы поразительно метко.
Одной из таких стала тут ПТП- CHINA – случайное открытие открытий. Стоит только ее послушать, и главное настроение книги — поймано. А ведь я встретила ее в середине рукописи! Есть еще 2 песни хороших девочек малоизвестных - «Необходимый» и «Капля яда».


Но иногда ты встречаешь песню - как старого знакомого… И думаешь, кааАк же ты вовремя пришла! Вот тебя-то я и ждала!
А ведь откуда пришла! Из фигурнокатательных показательных номеров фоном по тв!!!


Сделать странный мистический финал (в которые я вообще-то не верю!) в этой книге я решила 2 месяца назад, когда и начала ее писать.
А заплести эту песню в свои фантазии я решила лет 15 назад. И вот эти 2 странные параболы сошлись наконец в одной точке своих причудливых траекторий.


Она — в одинаковой степени прекрасна и ужЖжасна, от нее - холодок по телу. Ее ни с чем не спутать. Она — самая страшная песенка, какую я слышала в своей жизни. Маньячная. Нашептывающая, намекающая, очень в стиле любимого Паланика.


На сколько я понимаю, она тут — не в оригинале, а представлена кавером. Но как же она безупречна в своей кошмарности! Тот случай, когда она превзошла легендарный оригинал.


И как она вовремя и к месту!


Apollo 440 - The Man With The Harmonica



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.11.2020. Harmonica финал