Закончила!

Талис Тория: литературный дневник

Ну что, сегодня 26.07.18, я закончила свою первую книгу.


То есть книга не первая, начатых - миллион. Реально, десятка полтора.
Но закончена - первая.
С пониманием, что авторство - это не развлечение, а ответственность: перед начатым материалом, и тем, кто его мне вручил, перед собой и собственным самоуваженинием, и перед тем, кто в меня поверил.


Кстати, в меня поверил единственный в моей жизни человек. Не друзья и не мама. А посторонний мальчик, мой тотемчик. Это он начал меня спрашивать (может, в шутку, или чтоб не заполнить чем то разговор) "ну что, когда я книгу буду читать?". И шутя попал в самую цель.
Это благодаря ему все.


И он будет первым, кто прочтет все целиком. И это тот, чьему мнению я доверяю.


Рукопись написана за полгода. И окончена за 1 день до годовщины его триумфа.
4 части. 34 главы (возможно, еще чуть поменяю структуру), 20+61+55+24 = 160 страниц (ну это - с картинками).


Осталось вычитать, поменять имя, и вперед!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.07.2018. Закончила!